Ролевое сообщество игроков Black Desert и Bless
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Фракция: Союз, Сервер: Гиракон.

 Соотнесение РП и игровой механики

АвторСообщение
Liretta

Liretta

Ранг : Старший Агент
Сообщения : 164

Персонаж
Класс: Волшебница
Раса: Человек

Соотнесение РП и игровой механики Empty
СообщениеТема: Соотнесение РП и игровой механики   Соотнесение РП и игровой механики EmptyЧт 08 Июн 2017, 12:49                     

Игровой чат, внутриигровая почта:


Игровой чат - основное средство общения между персонажами в игре, и львиная доля жизни персонажей происходит именно в нем. У нас он обыгрывается как магический амулет связи. Этот вид связи не является телепатическим.

Связь имеет разные частоты, так, например, можно пользоваться как и общей частотой (чат гильдии), так и частотой личной (приват) и отряда (группа).

Используя амулет, персонажи слышат голос собеседника, его интонацию, иногда - окружение (например, музыку в трактире, крики, лязг оружия). Однако, им недоступно увидеть действия, сопровождающие разговор, только если разговаривающие персонажи не находятся в одном месте в пределах видимости.

Общий чат (белый) - отыгрывается как непосредственное общение между персонажами, без амулетов. Тут стоит отметить, если по каким-то причинам игрокам не хочется отыгрывать в общий чат (например, нежелательно, чтобы игроки не ролевики вмешивались с комментариями), то используется приват или чат группы.

Системный чат - игнорируется в отыгрыше и является полностью игромеханической составляющей.


Смена канала:

Отыгрывается, как смена частоты амулета.


Повышение уровня персонажа. Прокачивание навыков:


Отыгрывается как достижение персонажем определенной отметки мастерства (боевого, кулинарного и так далее) по необходимости.


Смерть персонажа:

Окончательная и бесповоротная смерть персонажа отыгрывается только в том случае, если вы хотите окончательно и бесповоротно вывести его из игры, и о подобных планах следует предупредить Хранителей, во избежание общественного недоумения и попыток вмешаться.


Дисконнекты, фризы, лаги и баги:


Не отыгрываются. Если вы вылетели из игры во время ивента, никто не обращает на это внимание в роли. По желанию игроки могут "заморозить" отыгрыш до момента, пока вылетевший игрок не вернется, или продолжать, а тот, кто вылетел, сделает вид, что отвлекся, зазевался, прослушал. Что касается лагов, непрогрузки текстур, фризов - это все не отыгрывается.


Взаимосвязь отыгрышей в игре и на форуме:


Прямая. Первое может влиять и быть продолжением второго и наоборот. Однако, если вы отыгрываете что-то на форуме, и в рамках отыгрываемого сюжета не можете быть на связи, или находитесь там, где связь обрывается - это не повод выпадать из ролевой жизни гильдии он-лайн. Можно подстраивать игровое время под себя, сделав отыгрываемый на форуме сюжет флешбеком или флешфорвардом (недалеким прошлым или недалеким будущим относительно игры он-лайн).

Однако, категорически не рекомендуем встревать в более чем один отыгрыш на форуме. Форумные отыгрыши имеют тенденцию быть несколько более растянутыми по временным рамкам, поэтому, участвуя в нескольких форумных отыгрышах одновременно, мы рискуем запутаться во времени и потерять верную последовательность событий.
Соотнесение РП и игровой механики
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Соотнесение РП и игровой механики


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 Verum :: Black Desert Online :: Приемная :: Информация для новичков-