Много веков назад из хаоса появилась первая раса могущественных существ, которых ныне называют древними богами. Боги создали небо и простерли землю, но вершиной их творения стала жизнь. Первенцами богов стали первобытные создания – дикие звероподобные существа. Боги беспрестанно занимались созиданием, но действия их были хаотичны, и тогда из образов, созданных богами, появилось Провидение, олицетворением которого стал Физис. Физис решительно отверг богов. Большинство из них покорилось Провидению, остальные бежали в бездонную пропасть. И создал Физис пять драконов – стражей стихий. Драконы собирали по миру семена Хаоса, оставшиеся от древних богов. Но из одного семени Хаоса родились гиганты, которые хотели жить своими законами. Драконы встали на их пути, и развязалась война. В той войне погибли все гиганты, а последним пал первородный, Имир, из капель крови его явились новые расы: великаны и гномы. Спасаясь от гнета великанов, прятались гномы в глубоких пещерах и однажды обнаружили первозданные врата. Хлынули в мир полчища демонов, и вновь в свой мир вошли древние боги. Они научили гномов ремеслам, однако быстро потеряли интерес к своим ученикам. Великанов же демоны наделили силой хаоса. Взамен должны были они разрушить мир. Драконы сумели победить и великанов, но потеряли много сил и погрузились в глубокий сон. А гномы, став свободными, двинулись на юг, где возвели каменное королевство Урганд.
Эпоха двух царств
И написано в летописях, что было Физису озарение о необходимости круговорота созидания и разрушения в мире. И посадил он в землю одно из семян Хаоса, и выросло Древо жизни Лилиантес, а из плода его родились эльфы. В густых лесах возле священного древа возникла эльфийская цивилизация Эль-Градис. Эль-Градис и Урганд заключили союз и вместе защищали свои границы от первобытных племен. Но Золотой эпохе двух государств не суждено было продлиться более тысячелетия.
Первым пробудился огненный дракон Вентус, он казался чужим в изменившимся мире и проглотил все собранные его сородичами семена Хаоса. Впав в безумие, Вентус напал на эльфов и гномов. Много крови были пролито, много домов сожжено, прежде чем сумели две расы победить Вентуса и запечатать его в логове. Однако народ гномов оказался на грани вымирания. Эльфы же потеряли королеву Эрлионе Лилиантес, а древо жизни погибало от ран. В страхе перед гибелью расы хранители Эль-Градиса решили обратиться к силе Хаоса. Против этого выступили многие эльфы, и в Эль-Градисе вспыхнула гражданская война. Самые мятежные ушли в южные земли, и народ эльфов окончательно разделился на два лагеря. А гномы, чтобы сохранить Урганд, окружили город стеной и запечатали ее. Так закончилась эпоха, отмеченная процветанием двух рас.
Рождение людей
Существа, появившиеся в результате эволюции, не желали следовать воле Провидения. Орки, гоблины и другие подобные троллям создания были наделены собственной волей и, обуреваемые страстями, не могли противиться влиянию Хаоса. Эльфы и гномы пытались сохранить порядок в мире. Так начались конфликты между первородными расами и варварскими племенами. И тогда, наконец, вместив в себе и разум, и порядок, и хаос, появилась новая раса – люди.
Появление людей и Расцвет Люмена. Катастрофа Нигра Турис и Темные века. Объединение южных городов и образование Союза
Текстовый вариант:
Будь справедлив и строг к друзьям и врагам. Помни, за что ты сражаешься. — Король Ювентас
Давным-давно было основано первое человеческое государство. И называлось оно Люмен в честь великого героя Люмена, выигравшего войну против свирепых орков. Заключив союз с эльфами, королевство людей стало быстро развиваться и во время правления императора Ювентаса вступило в золотой век. Но все хорошее имеет свойство заканчиваться. Изучив секреты силы богов Даймон, тайная магическая организация получила невероятное могущество. Отравленные влиянием хаоса, они открыли врата в другое измерение, и оттуда в наш мир пришли демоны Геенны. Объединившись с варварскими племенами, они погрузили мир во тьму. Эпоха темных времен продолжалась и после закрытия портала. Люмен погрузился в войну и быстро приходил в упадок. Некогда великое королевство терзали противоречия и кровавые схватки, инициируемые алчной знатью с одной стороны и армиями демонов с другой. Но даже в эти темные времена нашелся герой, способный бросить вызов злу. Им стал Гай Кесас, спаситель рода человеческого. Он основал бастион, который стал последним оплотом надежды. Объединенные силы людей, сильвов и ругару образовали коалицию и сокрушили варваров. После победы полководец Айгор Великий провозгласил создание империи народа валор, которая унаследовала традиции королевства Люмен, и так родилась новая империя, позже получившая имя Гирон. Айгор Великий, стремясь как можно быстрее восстановить территории прежнего королевства Люмен, лично возглавил войска. Один из таких походов закончился трагедией: Айгор погиб. После этого трое принцев —претендентов на престол развязали междоусобную войну за корону. В то время как северные земли были охвачены Войной трех принцев, города Юга процветали. Еще не отгремело эхо Войны принцев, а в северных землях вновь назрели конфликты. Южные города перестали оказывать помощь государству, после чего империя решила покарать Юг. Получив кровавый урок, города Юга сплотились вокруг Абелардо Сфорца из Спезии. Гирон атаковал Спезию, намереваясь усмирить бунт, однако Абелардо удалось отразить наступление. После успешно выдержанной осады Специя использовала все возможности для поиска союзников и противостояния империи. Так на зов откликнулись народ оборотней —таргарцы и отколовшиеся от своего народа морские эльфы. И Гирон оказался вновь втянут в войну. Стояла осень, когда войска империи начали наступление на Специю. Эта война, названная Осенней, вопреки ожиданиям закончилась победой Спезии. Победив в Осенней войне, Союз городов Амистад сравнялся по силе с империей Гирон. И вот Север (Гирон) и Юг (Союз) вступили в эпоху противостояния...
Сюжет:
В основе сюжета игры лежит противостояние двух могущественных фракций (Гирон и Союз), расположенных на одном большом материке. Верхняя часть континента принадлежит государству Гирон (север), а нижняя — Союз (юг). Цель северного континента — объединить всю страну под своим флагом. Южане, в свою очередь, также хотят заполучить контроль и стать лидером новой эры. В союзе обоих фракций состоят разные расы.
Классы персонажей:
Мистик (Mystic)
“В лесу мистик не бывает одинок, вместе с синим лесом он един.” – поговорка Sylvan Elf
Происхождение призывающего духов мистика до сих пор остается загадкой. Миситики способны на время призывать духом различного характера, вбирая чистую энергию природы. Эти духи способны атаковать противников, защищать и лечить союзников, нести гармонию. Так как для их поддержания требуется концентрация, каждый дух может одновременно выполнять только одну задачу. Вследствие этого, Мистикам требуется выбирать, какой дух подходит для каждой отдельной ситуации. Традиции мистиков предшествуют академическим знаниям и встречаются преимущественно среди более старых народов. Системная эволюция мистиков произошла с эльфийской технологией, хотя общение с духами – врожденная способность Pantera. Даже Sirens способны взывать к духам природы в своих религиозных обрядах.
Колдун/Чернокнижник (Warlock)
«Предавай всех, кроме Дьявола», – Хранитель врат Геродион
Чернокнижники призывают демонов из других измерений и подчиняют их своей воле. После этого чернокнижники становятся отдельной маленькой но мощной армией. Призванные из адского измерения демоны внушают ужас приземленным людям. Чернокнижники также пользуются технологическими достижениями для управления своими спутниками, наделяя их способностью совершать психологические атаки на врагов своего хозяина. Из-за связи с миром демонов чернокнижников многие избегают, и они часто оказываются изгнанными из своих народов. До сегодняшнего дня детей пугают страшилками об ужасных чернокнижниках.
Маг (Mage)
«Магическая сущность и логическая основа знаний остаются загадкой лишь некоторое время. Феномен магии является результатом определенных причинно-следственных связей. Судьба не кидает кубики”. – Архимаг Сохар Мескит
Маги всего мира посвящают свои жизни изучению структурных элементов мироустройства и их связи с универсальными законами. Маги получают знания о том, как управлять водой, огнем, ветром и землей, и даже способны вызывать природные явления вроде молний и снежных вихрей. Совокупный багаж знаний мага делает его опасным противником в бою.
Изначально магия была известна только эльфам, что стало их отличительной чертой. Самого могущественного эльфийского мага звали Ямато. Однако после падения эльфов больше тысячи лет назад магия распространилась среди других сильных народов, включая даже людей.
Сегодня наиболее объемная библиотека магических знаний находится в El Llano El Gras. Именно там Стражи Древнего Ордена занимаются исследованием и созданием новых заклинаний..
Ассасин (Убийца)
«Вам не избежать меня. Вам не остановить меня. Вам не спрятаться от меня, я – ваша смерть»,– сообщение, которое Великий убийца отправлял своим жертвам.
Убийцы безжалостны, и их единственная цель – забрать жизнь противника. Они довольно хорошо разбираются в ядах и анатомии и умеют незаметно заходить за спину противнику для нанесения точного удара кинжалом в печень. В бою один на один убийцы отличаются невероятной ловкостью, с легкостью уворачиваясь от атак и в мгновение ока сокращая дистанцию для нанесения точного удара.
Как учит нас история, многие представители знати и принцы, ослушавшись Императора, находили свою смерть при загадочных обстоятельствах.
Из поколения в поколение передается легенда об убийце, который скрывался за серебряной маской. Он известен только как Великий убийца (Grande Guardian Assassin) и до сих пор внушает страх каждому правителю.
Следопыт (Рейнджер, Лучник)
“Protest is left arrow to come back again. Would you eventually fly into one garden (?). ” – Elf Gnome
Рейнджеры-следопыты умеют сливаться с дикой природой и из засады нападать на патрули врага. В качестве основного оружия они используют луки, так как всегда первыми обнаруживают противника, и победить после этого – дело техники. Рейнджер может нанести сокрушительный удар врагу еще до того, как враг его заметит. Рейнджеры активно используют особенности рельефа и укрытия для получения максимально возможного преимущества, а также пользуются ловушками и другими приспособлениями для победы над врагами. Рейнджеры отличаются высокой дисциплиной, и из них получаются великолепные лучники и разведчики.
Паладин (Paladin)
«Паладины-храмовники обучаются при монастыре три года, а затем проходят пятилетний курс изнуряющих тренировок. В этот период они регулярно постятся. После посвящения в духовный сан послушник наконец-то может подать свою кандидатуру для вступления в паладины. Это тяжелый путь, требующий многих лет самоотверженного труда».
Паладин совмещает роли воина и священника. Он использует дробящее оружие и щит для защиты и божественную магию для лечения и воскрешения союзников. Имея столь широкий набор талантов, они способны усиливать боевые способности своей группы. Паладины используют божественную силу для уничтожения нежити и отродий зла.
Первые паладины появились сразу после окончания Темных веков. Будучи оружием против вторжений сил зла, паладины обороняли храмы и монастыри, когда вся цивилизация пребывала во тьме.
Сегодня церковь разделена на две части: идиллия Имперских рыцарей, где больше всего ценится престиж, и Братство храмовников, стремящееся стать элитным родом войск.
Берсерк (Berserker)
Смерть похожа на голодных диких псов: запах страха притягивает их на поле битвы. Они остаются в живых после боя и отправляют тебя в Ад”, – король-полководец Дрэйк Бэлл Бэк
Также берут свое начало из имперской тяжелой пехоты, и теперь каждую зиму в честь Священной Рыцарской Империи они приносят дары древу жизни согласно древней традиции Легиона рыцарей солнца Наварры.
Берсерки олицетворяют идеальную угрозу на поле боя. Даже императорская семья признает их мастерство.
На сегодняшний день самый заменитый берсерк на континенте – это Бран Драко, лидер группировки Pantera под названием Патрульные гончие Lupus.
По всему цивилизованному миру берсерков можно встретить, как правило, в качестве наемников или искателей приключений, хотя многие присоединяются к гильдиям с целью продемонстрировать свои способности или следуя по пути мести.
Страж (Воин, Защитник, Guardian)
«Защитник Империи сражается в первых рядах до самой смерти; ведет войска, заботясь о жизнях солдат”. — Имперский корпус Люмен, Гай Керала, SARS
Вооруженные мечом и щитом, Стражи всегда идут в бой в первых рядах. В бою они непоколебимы и способны выдерживать сильнейшие атаки, с каждым взмахом меча подбираясь ближе к противнику. Великолепное тактическое мастерство стражей позволяем им оказывать союзникам своевременную поддержку. Стражи ценят честь и славу, но самопожертвование – их главная добродетель.
Они – выходцы из имперской тяжелой пехоты, и теперь каждую зиму в честь Священной Рыцарской Империи они приносят дары древу жизни согласно древней традиции Легиона рыцарей солнца Наварры
Последний раз редактировалось: Iviami (Вс 11 Сен 2016, 09:11), всего редактировалось 31 раз(а)
Iviami Посвященный
Ранг : Двадцать Второй Стратег Сообщения : 592
Тема: Re: Лор Bless Сб 10 Сен 2016, 19:34
Гирон (Священная Империя / Северяне) — фракция, в которую входят расы, расположенные на северной стороне континента. Их основная цель – объединить всю страну под своим флагом. Империя одного правителя, где все подчиняются королю. За 100 с лишним лет они стремительно продвинулись в развитии, опережая по технологиям южную часть континента. Они защищали свою цивилизацию десятилетиями, и собираются продолжать выполнять свои обещания. Столица Королевства – Хиракон. Из-за герба их часто называю Грифонами. В состав северной империи входят следующие расы: Валоры, Сильвы, Ругару, Маску (нейтральная), Сирены (нейтральная, появятся позже), Fedayin (появятся позже).
Расы фракции Гирон
1. Валоры (Habichts):
История валоров начинается во времена становления империи Люмен на севере. В то время они именовались алток и принадлежали к северным народностям. Светловолосые и более крупные по сравнению с южанами, они стали оплотом империи. В те времена алток часто становились офицерами или служили в управлениях провинций, но они никогда не назначались на посты, имеющие важное значение и большие полномочия.
Однако все изменилось после Темных времен. Именно народ алток под предводительством правителя Армана отбросил племена варваров и принес мир на земли некогда величественной империи Люмен. Увы, Арман погиб в этой войне, но его преемник — Айгор Великий объединил разрозненные и разоренные войной города и основал Империю валоров.
С самого основания Империя валоров сдерживала натиск варваров и расширяла границы цивилизованного мира. Естественным образом на фоне непрекращающихся битв сформировался воинственный дух, и империя приобрела все черты военного государства. Валоры знают свою историю и гордятся ею. Гордые и величественные, они по праву считают себя защитниками всех племен и строят Империю будущего. Представители этой расы могут избрать любую судьбу: быть отважным стражем, мудрым магом, коварным ассасином или выбрать иной путь. В Bless валоры начинают свои странствия в маленькой деревеньке Эльтон на самой границе империи.
2. Сильвы (Sylvan Elf):
Много столетий назад Физис посадил в землю семя, из которого выросло великое древо жизни Лилиантес. Из плодов этого древа родились эльфы. Они были наделены красотой, мудростью и бессмертием. Эльфы могли общаться с духами и научились у них магии стихий. Благодаря магии цивилизация эльфов достигла потрясающего развития. Они основали королевство Эль-Градис, которое процветало на протяжении тысячи лет. Однако под горой Хвергель покоился красный дракон Вентус, и с его пробуждением пришел конец Тысячелетнему Королевству, которому эльфы пророчили вечное существование.
Объединив силы с гномами, эльфы противостояли дракону, и после многочисленных жертв смогли сковать Вентуса. Но прекрасный Эль-Градис превратился в руины, а древо жизни и гармонии Лилиантес ослабело от нанесенных Вентусом ран. В то же время погибла единственная королева эльфов Эрлиона Лилиантес. От отчаяния и горя эльфы решили оживить королеву. Несмотря на несогласие многих сородичей, они решились на ритуал хаоса. Но главный страж Эль-Градиса остановила их, и ритуал остался незавершенным. Это привело к гражданской войне, в результате которой маг Аркиель Бариантес покинул Эль-Градис со своими последователями, и раса эльфов разделилась на сильвов и маррианцев.
Сильвы, оставшиеся в Эль-Градисе, достойно приняли свою судьбу. Выжив и изменившись с помощью божественных сил, они выбрали смертную участь. Но они хотели сохранить знания своего народа и считали, что именно это является их задачей и долгом. Поэтому сильвы выбрали человеческую расу своим духовным наследником. Они активно общались с человечеством со времен империи Люмен. Сейчас они входят в состав империи Гирон. Сильвы верят, что Гирон должен стать защитником мира, как Эль-Градис в прошлом, и стараются навести людей на этот путь.
3. Ругару (Lupus):
Ругару — одна из древнейших рас на континенте. Они были созданы древними богами еще во времена хаоса. Потому природа их изменчива, а во внешности прослеживаются звериные черты. Когда-то ругару были самыми выдающимися воинами в армии древних богов, но пали под натиском драконов, созданных Физисом, и укрылись в священном лесу Вран. Великий провидец расы ругару Урген Тенза умолял Физиса простить им их преступления, но даже с его заступничеством они едва смогли выжить и сохранить свою цивилизацию.
Многие тысячелетия ругару жили вдали от всех. Им, рожденным в хаосе, было непросто привыкнуть к новому миру, где все подчиняется законам порядка. Чтобы выжить, ругару прислушивались к духам природы и воспитывали в себе строгую дисциплину. Их культура основана на безграничном уважении к матери-природе, верности и преданности. Ругару — мирная раса охотников, живущая в гармонии с природой и избегающая ненужного кровопролития. Но порой их дикая сущность берет верх, и они превращаются в кровожадных хищников.
Ругару вошли в историю в Темные времена, когда помогли валорам и эльфам отразить нападение варварских племен. После окончания войны великий воин ругару Волд Ватар получил титул Старшины Пограничья, а ругару стали почетными гражданами империи Гирон. Ныне они, как и прежде, живут в священном лесу Вран, чтя традиции предков и очень редко интересуясь делами внешнего мира. Но готовы ринуться в бой, если их призовет клятва верности Гирону.
Дикие и хаотичные по своей природе, ругару полагаются на силу и ловкость. Они становятся отличными стражами, берсерками и следопытами. Свой путь в Bless молодые ругару начинают в лесной деревне Ахану, где пытаются выследить и уничтожить неизвестных захватчиков.
4. Федеины (Fedayin) (появятся позже):
Они пришли из другого измерения. Будучи элитой общества, в своем родном мире, после неудачной попытки захвата власти, они сбежали в наш мир С тех пор, они присоединились к святой империи и навсегда усвоили урок, посвятив свою жизнь борьбе с вторжением зла.
Нейтральные расы
Сирены (Sirena) (появятся позже):
Их родной город и все в нем было уничтожено извержением подводного вулкана. Лишь небольшая группа выживших спаслась и доплыла до берега, в районе северо-западной части южной половины континента. Сирены способны общаться с природой и в данный момент больше всего озабочены выживанием своей расы и восстановлением былого могущества. Они известны как наиболее одаренные пловцы, ныряльщики и моряки и обладают удивительно красивыми голосами. Главная их цель сейчас – восстановить былые силы и могущество. Об их голосах ходят легенды, а их умению плавать и корабельному мастерству позавидуют представители всех других игровых рас.
Маску (Mascu):
Очередные гости с другого континенты попавшие сюда в результате аварии их торгового дирижабля из за урагана. Со временем они разделились, одна часть сформировалась как отдельная раса в составе Святой Империи Хирона. Благодаря своим продвинутым технологиям и знаниям, принесенным с собой, они стали незаменимой частью Империи, поставляя технику и другие современные устройства.Эта раса занимается всей имперской торговлей. Свое путешествие на континенте, вне зависимости от желаемой фракции, вы начнете на небольшом острове, в северо-восточной части континента.
Последний раз редактировалось: Iviami (Чт 15 Сен 2016, 20:37), всего редактировалось 18 раз(а)
Iviami Посвященный
Ранг : Двадцать Второй Стратег Сообщения : 592
Тема: Re: Лор Bless Сб 10 Сен 2016, 19:34
Союз(Union / Южане) — фракция, в которую входят расы, расположенные на южной стороне континента. За долгое время раздора южная часть материка пришла в упадок. Не добившись успеха в нападении на Север поодиночке, устав от разрухи и постоянных конфликтов между собой, отдельные племена подписали военный пакт о мире. С тех пор, основной целью союза стало противостояние Северу. Члены союза не хотят становиться частью Империи, а наоборот желают присоединить к себе северную часть континента. Это союз отдельных федераций, в каждой из которых свои устои, правила и порядки. Столица Союза – город Спезия. Очень красивый город со сложной архитектурой и множеством мостов. Союз состоит из пяти рас: Амистады, Маррианцы, Таргарцы, Маску (нейтральные), Сирены (нейтральная, появятся позже) и Iblis (появятся позже).
Расы фракции Союз
1. Амистады (Amistad) :
Прямые потомки люменов, амистады предприимчивы, обладают щедрым и пылким нравом. Именно их предки первыми получили знания от эльфов и стали движущей силой цивилизованного мира. Построенная ими империя Люмен процветала многие столетия. Однако в темные времена многие территории империи были потеряны, и только Айгор Великий смог освободить южные города и присоединить их к Империи валоров. Под военной защитой империи народы обрели желанное спокойствие и за годы развития достигли успехов в искусствах и науках, превзойдя и древний Люмен. Амистады стремились к независимости и прогрессу. В это время в городе Специя в южных землях возвысился молодой лидер Абелардо Сфорца. Он возмущался растущим с каждым днём вмешательством империи и считал необходимым построить независимое государство на юге. В результате победы в Осенней войне Федерация городов Амистад стала независимой от Империи валоров. Амистады высоко ценят свободу, прогресс и независимость, в повседневной жизни проявляют интерес к музыке и поэзии. Свой путь амистады начинают на руинах Падана. Здесь, по слухам, очень скоро должно произойти нечто очень важное. И любознательные амистады не могут пропустить такое событие.
2. Маррианцы, они же Аква эльфы (Aqua Elves):
После окончания гражданской войны, маг Аркиель Бариантес со своими последователями покинул Эль-Градис. Они построили на южном побережье город Эль-Лано, где ведут поиски того, как посредством магии изменить предначертанные народам судьбы. Обозначив своё поселение как волшебный город на море, чтобы отличаться от северных родичей, эльфы Эль-Лано назвали себя маррианцами. В отличие сильвов, маррианцы без страха воспринимают новые свободные идеи. По характеру они свободолюбивы и не колеблются в словах и делах. Хотя большой разницы во внешности с сильвами не отмечается, у маррианцев есть привычка красить волосы и наносить татуировки, что часто делает их облик необычным. Обустроиться на юге и привыкнуть к новой среде обитания маррианцам было нелегко. Им пришлось пройти через жестокие битвы с первобытными племенами, чтобы расширить границы владений, а позднее отражать набеги пиратов-гоблинов, искавших повсюду возможности для грабежа. В конце концов, эльфы решились на уникальное сооружение. Символом победы маррианцев стал город Эль-Лано, возведённый над морем с помощью магии. Аркиель воздвиг в центре города башню и поместил внутрь неё ветвь священного дерева Лилиантес, унесённую с Севера во времена гражданской войны. Пройдя через многочисленные войны за новую территорию и построив волшебный город, маррианцы стали отличаться от северных собратьев и характером: свободолюбивые и открытые, они отличались в то же время резким и воинственным темпераментом. Они не желают подчиняться течениям судьбы и неустанно, с помощью магии, ищут возможности самим определять будущее. Именно поэтому в период Осенней войны они встали на сторону Союза, поддержав свободолюбивых амистадов в их борьбе за независимость. Свой путь они начинают в Эль-Лано, где Аркиель Бариантес с помощью магических экспериментов пытается воскресить погибшую королеву Эрлиону Лилиантес.
3. Таргарцы, они же Пантеры (Pantera):
В бескрайних саваннах обитают племена храбрых и жестоких воинов — таргарцев. Как и ругару, таргарцы были сотворены древними богами во времена хаоса и имеют облик полузверя-получеловека. Таргарцы способны превращаться в львов, что делает их еще более опасными противниками. Покинутые богами, таргарцы вынуждены были пройти через боль и отчаянье. Они не утратили рассудок, как многие созданные в незапамятные времена существа, но им так и не удалось преуспеть в развитии своей цивилизации.
Забывшие своих богов таргарцы постоянно воевали за территорию с соседними народами, и, живя в жестоких природных условиях, часто не гнушались убийством соплеменников. В результате такого испытания в живых оставались только самые сильные и суровые воины. В цене у таргарцев всегда были храбрость и сила, а слабость они отвергали.
Так было до тех пор, пока не появился мудрый воин Мубари. В отличие от других таргарцев, он стремился к знаниям и прогрессу, однако в родном племени оказался отверженным. Тогда Мубари выбрал собственный путь закалки воли и спустя десять лет взошел на таргарский трон. Чтобы повернуть ведомое им племя от бессмысленных войн и междоусобных стычек на путь прогресса, Мубари присоединился к Союзу. Ныне таргарцы являются важной составляющей армии Союза и играют немаловажную роль в борьбе против империи Гирон. Свои приключения в Bless таргарцы начинают в крепости Шакары, где проходят суровые тренировки и стремятся стать искусными воителями.
4. Иблисы (Iblis):
Раньше Iblis жили в другом измерении, но они, так же как раса Федаины, вынуждены были спасаясь покинуть свой родной дом. В их мире правили полу-демоны и приверженцы дьявола, но когда началось восстание они покинули его. Отвергнув древни знания, они потеряли способность вернуться домой . Тем не менее, они так и остались по сути демонами и ничто демоническое им не чуждо.
Нейтральные расы
Сирены (Sirena) (появятся позже):
Их родной город и все в нем было уничтожено извержением подводного вулкана. Лишь небольшая группа выживших спаслась и доплыла до берега, в районе северо-западной части южной половины континента. Сирены способны общаться с природой и в данный момент больше всего озабочены выживанием своей расы и восстановлением былого могущества. Они известны как наиболее одаренные пловцы, ныряльщики и моряки и обладают удивительно красивыми голосами. Главная их цель сейчас – восстановить былые силы и могущество. Об их голосах ходят легенды, а их умению плавать и корабельному мастерству позавидуют представители всех других игровых рас.
Маску (Mascu):
Очередные гости с другого континенты попавшие сюда в результате аварии их торгового дирижабля из за урагана. Со временем они разделились, одна часть сформировалась как отдельная раса в составе Святой Империи Хирона. Благодаря своим продвинутым технологиям и знаниям, принесенным с собой, они стали незаменимой частью Империи, поставляя технику и другие современные устройства.Эта раса занимается всей имперской торговлей. Свое путешествие на континенте, вне зависимости от желаемой фракции, вы начнете на небольшом острове, в северо-восточной части континента.
Последний раз редактировалось: Iviami (Чт 15 Сен 2016, 20:38), всего редактировалось 9 раз(а)
Хиара Постигающий
Ранг : Двадцать Седьмой Агент Сообщения : 382
Тема: Re: Лор Bless Вт 13 Сен 2016, 01:52
«Магическая сущность и логическая основа знаний остаются загадкой лишь некоторое время. Феномен магии является результатом определенных причинно-следственных связей. Судьба не кидает кубики”. – Архимаг Сохар Мескит
Маги всего мира посвящают свои жизни изучению структурных элементов мироустройства и их связи с универсальными законами. Маги получают знания о том, как управлять водой, огнем, ветром и землей, и даже способны вызывать природные явления вроде молний и снежных вихрей. Совокупный багаж знаний мага делает его опасным противником в бою.
Изначально магия была известна только эльфам, что стало их отличительной чертой. Самого могущественного эльфийского мага звали Ямато. Однако после падения эльфов больше тысячи лет назад магия распространилась среди других сильных народов, включая даже людей.
Сегодня наиболее объемная библиотека магических знаний находится в El Llano El Gras. Именно там Стражи Древнего Ордена занимаются исследованием и созданием новых заклинаний..
Картинки с расами широкие, на маленьких экранах ноутбуков весь форум расползается. Сузишь немного?
Хиара Постигающий
Ранг : Двадцать Седьмой Агент Сообщения : 382
Тема: Re: Лор Bless Вт 13 Сен 2016, 01:57
После падения Тысячелетней империи эльфы поделились знаниями о магии с другими расами. С тех пор не только сильвы и маррианцы владеют искусством покорения стихий. И хотя среди людей уже много лет встречаются выдающиеся волшебники, лучшими магами по-прежнему считаются эльфы. Магов боятся — и не без причины: владеющий силами стихий маг может одним заклинанием убить огромное количество врагов, не приближаясь к ним на близкое расстояние.
Под спойлером цитата из статьи, написанной моим персонажем. На ваш суд, правки, споры. В смысле, надо ее причесать и довести до ума, если есть спорные и непонятные моменты.
Хиара Ко Лада:
Каждое существо этого мира жило в окружении магической энергии, но не каждое существо могло этой энергией управлять. На заре становления магической науки существа, в дальнейшем называемые магами, научились управлять энергетическими потоками с помощью своего сознания. Еще позже были обнаружены природные объекты, перенаправляющие, либо аккумулирующие магию в себе. Изучив их свойства, маги научились создавать искусственные аккумуляторы и усилители, а накопленная энергия получила название "мана".
По магическим законам этого мира, размер аккумулятора имеет значение. При одинаковых условиях создания и обработки двух сферических аккумуляторов, сфера большего диаметра имеет большую манаёмкость. Именно из-за этого ограничения маг не может обойтись только собственным телом или кольцами. Он должен иметь более емкий и, соответственно, громоздкий аккумулятор маны. Исторически сложилось, что самым удобным способом его переноски стало закрепление аккумулятора на навершии посоха.
Дальнейшее развитие магии, как науки, привело к открытию новых материалов для создания аккумуляторов с различными свойствами: уменьшение веса, увеличение манаёмкости, ускоренное восстановление заряда энергии. Маги же сумели перейти от сугубо ритуальных обрядов к словесному и жестовому описанию обрядовой сцены, т.е. устранили необходимость иметь при себе полный набор предметов ритуала.
В скором будущем был найден способ заменять полное описание ключевыми звуками и жестами, взаимодействующих с потоками энергии не хуже, а порой и лучше примитивных предметов, на подобие перьев ворона или цветка азалии. Тем не менее, даже такой прогрессивный подход ограничивает мага в скорости сотворения волшебства и требует от него полной концентрации и нахождения в одном месте для исключения колебаний энергетического фона вокруг. В настоящее время ведутся активные исследования по переводу заклинаний на мыслеформы. Т.е. переход от осознанного сотворения ритуала к подсознательному. Мысль имеет неизмеримо огромную скорость в сравнении со словом. Маги, способные к мгновенному управлению энергетическим потоком, обретут неоспоримое превосходство на поле боя.
Хиара Постигающий
Ранг : Двадцать Седьмой Агент Сообщения : 382
Тема: Re: Лор Bless Ср 05 Окт 2016, 22:33
Башня Нигратурис — врата в царство демонов. Сотни лет назад несколько мудрых, но жестоких магов нарушили запрет и призвали в этот мир башню, проход в мир Дьявола.
Властелин огня Флогас - само пламя ярости древних богов. Облачённый в доспехи он стремился уничтожить всё живое, однако, запечатанный в башне был обречён на медленную смерть. Один из мудрецов — Гвидо, нашёл и снял печать с врат, снова возродив давно запечатанного короля демонов. Теперь, сквозь распахнутые врата в наш мир, под командованием Флогаса, хлынули орды демонов, уничтожая войска Империи и Союза.