Ролевое сообщество игроков Black Desert и Bless |
Фракция: Союз, Сервер: Гиракон. |
|
Verum :: Black Desert Online :: Неролевой раздел :: Организация игрового процесса | На страницу : 1, 2, 3, 4 | | |
Автор | Сообщение |
---|
Дазира Совет Хранителей Ранг : Четвертый Хранитель Сообщения : 4868
| Тема: Re: Вопросы неофита Чт 10 Мар 2016, 13:40 | |
| Можно я тоже тут немножко покомментирую, так как проблема общая? - Nistsal пишет:
- Действия персонажа - это действия персонажа, а подгонка игровых механик под обще-ролевую систему - это совсем другое и более важное в данном случае, на мой вкус.
Я всегда была сторонницей объяснения игровых моментов с точки зрения персонажа. Вот есть у нас радар в интерфейсе со сторонами света, есть компас на карте - значит, у путешественников в игре так же должны быть как минимум компасы. А то, что никто не удосужился описать их действие и вид - дело поправимое. Во всем хороша мера. Объясняя абсолютно все механики мы лишаемся атмосферности и правдоподобия. Компас? а что в средние века было так уж трудно определять стороны света? Мне кажется, это как сейчас читать - редкий идиот на это был неспособен. - Nistsal пишет:
- Или воскрешение регулярное - тоже непонятная фигня. В Айоне хоть было объяснение, мол, бессмертные даэвы, бла-бла-бла. Здесь бы тоже что-то подобное приплести, потому что игнорировать смерти - это, пардон, тупо.
Странновато дополнять лор бессмертием, если его не оговорено. Так можно просто и легко все загнать в рамки "удобности", но что тогда играть? "здравствуй-прощай"? - Nistsal пишет:
- При вступлении, помнится, нам было сказано, что разработана была неким магом такая вот хитрая цацка, пользуйтесь с осторожностью и все такое. Раз кто-то это разработал, кто-то может взяться и за исследование данной штуки, дабы составить описание, свойства и прочее. Или вообще запилить поход в какие-нибудь катакомбы, где будет найдено описание и наработки того самого мага...
Согласна, мысль дельная - Nistsal пишет:
- Пока что же, идея с вибрацией амулетов - вполне себе. Можно, к слову, так же добавить, что при виде врагов он издает какие-нибудь тревожные трели или вибрирует иначе, или тяжелее становится, или нагревается - ну, чтобы звуком не спалить тебя перед врагом.
Для врагов есть особо чуткие собачки, но вот определять их амулетом.. гм... Если вы в войне с гильдией, не проще ли считать, что они носят ее герб на одежде? Без лишних волшебностей... |
| | | Корди Посвященный Ранг : Одиннадцатый Страж Сообщения : 1766
Персонаж Класс: Колдунья Раса: Полуэльф
| Тема: Re: Вопросы неофита Чт 10 Мар 2016, 13:44 | |
| - Дазира пишет:
Для врагов есть особо чуткие собачки, но вот определять их амулетом.. гм... Если вы в войне с гильдией, не проще ли считать, что они носят ее герб на одежде? Без лишних волшебностей... В определённых случаях можно даже считать, что враги говорят на другом языке, тем более всякий мат и нерп от противников; их легко "определять" будет персонажу - на слух) |
| | | Nistsal Постигающий Ранг : Пятнадцатый Стратег Сообщения : 1111
| Тема: Re: Вопросы неофита Чт 10 Мар 2016, 13:58 | |
| Речь не о том, что надо всех бессмертыми делать. Но. Есть в игре такая штука, как Слезы Эллиан, которые позволяют воскресать персонажам моментально и на месте. Есть Храмы Эллиан. Это, конечно, не означает, что всем надо поголовно в нее уверовать, начать поститься и так далее. Но это же часть не только механики игровой, но и лора. А они активно игнорируются, вместо того, чтобы как-то обыгрываться. Это что касается смертей.
Касательно собачек и гербов. Во-первых, собачки есть не у всех. Во-вторых, герб на персонаже может быть, а может не быть - если пока не столкнулись с клан-варом, который бегает без тага, не значит, что таких не будет вовсе. Прибавьте к этому костюмы древней, на которые никто явно не станет цеплять знаки различия, да и в игромехе на таких людях никаких тагов нет. Но этих же врагов вы видите с красной подсветкой. Опять-таки, чтобы видеть нашивки на врагах, надо чтобы они были с головы до ног ими покрыты, да еще чтобы нашивки в темноте светились.
Придумали же прекрасное допущение - появление клан-чатика приязали к выдаче амулетов для переговоров. Теперь тему развили для опознавания своих. Кроме чатика, появляется и синяя подсветка сокланов и красная - варов. Почему бы не привязать амулеты еще и к системе распознавания "свой-чужой"? Это же самое логичное и простое, что свяжет и игромех, и ролевую часть. |
| | | Дазира Совет Хранителей Ранг : Четвертый Хранитель Сообщения : 4868
| Тема: Re: Вопросы неофита Чт 10 Мар 2016, 14:14 | |
| Слезы Элииан и храмы прекрасно, а о случаях повальных воскрешений упоминания есть? Мне кажется, где-то я какую-то легенду/свидетельство видела, но это был единственный случай и подан именно как легенда.
Понимаете, грань-то очень тонка. Что будем следующим обыгрывать? Сообщения об отключении сервера красным шрифтом по ночному небу или имена игроков, как считывание ауры? тоже же механика. Амулеты - это и то очень спорно, но куда деваться... а вот без системы "свой-чужой" деться есть куда. |
| | | Корди Посвященный Ранг : Одиннадцатый Страж Сообщения : 1766
Персонаж Класс: Колдунья Раса: Полуэльф
| Тема: Re: Вопросы неофита Чт 10 Мар 2016, 14:14 | |
| - Nistsal пишет:
- Речь не о том, что надо всех бессмертыми делать. Но. Есть в игре такая штука, как Слезы Эллиан, которые позволяют воскресать персонажам моментально и на месте. Есть Храмы Эллиан. Это, конечно, не означает, что всем надо поголовно в нее уверовать, начать поститься и так далее. Но это же часть не только механики игровой, но и лора. А они активно игнорируются, вместо того, чтобы как-то обыгрываться. Это что касается смертей.
Касательно собачек и гербов. Во-первых, собачки есть не у всех. Во-вторых, герб на персонаже может быть, а может не быть - если пока не столкнулись с клан-варом, который бегает без тага, не значит, что таких не будет вовсе. Прибавьте к этому костюмы древней, на которые никто явно не станет цеплять знаки различия, да и в игромехе на таких людях никаких тагов нет. Но этих же врагов вы видите с красной подсветкой. Опять-таки, чтобы видеть нашивки на врагах, надо чтобы они были с головы до ног ими покрыты, да еще чтобы нашивки в темноте светились.
Придумали же прекрасное допущение - появление клан-чатика приязали к выдаче амулетов для переговоров. Теперь тему развили для опознавания своих. Кроме чатика, появляется и синяя подсветка сокланов и красная - варов. Почему бы не привязать амулеты еще и к системе распознавания "свой-чужой"? Это же самое логичное и простое, что свяжет и игромех, и ролевую часть. Ради чего это всё? Если напали, так и выразиться можно, напали враги, точка. Если получил сильное ранение, точно так же. Отступил, либо оставили умирать (враги, ага). Так зачем городить "свой-чужой"? Для меня это минус к атмосфере, сто процентов... минус. Нужна не "единая система", а "уникальная ситуация" в каждом случае. Тогда будет интерес. Мой субъективный взгляд. |
| | | Араханна Совет Хранителей Ранг : Третий Хранитель Сообщения : 5412
Персонаж Класс: Колдунья Раса: Человек
| Тема: Re: Вопросы неофита Чт 10 Мар 2016, 14:25 | |
| Cлезы эллиан вполне могут быть быстродействующим и очень дорогостоящим целебным зельем, которое моментально поднимает на ноги.
система распознавания врагов, соглашусь с Дазирой и Корди - лишние заморочки (своих "видеть" - это всетаки объяснимо печатями, которые есть у каждого). в конце концов даже напасть первым можно потому, что запомнил лицо врага, или видел его гнусные деяния, и тд. |
| | | Нэрака Постигающий Ранг : Тридцать Третий Агент Сообщения : 120
| Тема: Re: Вопросы неофита Чт 10 Мар 2016, 14:29 | |
| Про "свой-чужой" изначально речи и не шло. Мне кажется вполне достаточной реакция амулета на приближение своего аналога чтобы хоть как-то различать членов ордена среди всех этих толп народу в городе и иметь возможность познакомиться с ними лично. |
| | | Хиара Постигающий Ранг : Двадцать Седьмой Агент Сообщения : 382
| Тема: Re: Вопросы неофита Чт 10 Мар 2016, 14:33 | |
| Валькирии же пользуются магией Эллиан. Вот и слезы Эллиан - магия во флакончике для исцеления травм. |
| | | Nistsal Постигающий Ранг : Пятнадцатый Стратег Сообщения : 1111
| Тема: Re: Вопросы неофита Чт 10 Мар 2016, 14:34 | |
| Хотя бы ради того, чтобы на вопросы, типа: "А как определить, из вражеского клана передо мной хмырь или нет, если он в маскировке?", "Откуда ты знаешь, что вон там внизу - враги? Ты видишь в темноте? На таком расстоянии?" все отвечали одно и тоже, а не придумывали каждый раз что-то своё.
Касательно массовых воскрешений и граней. Разумеется, во всем хороша мера. И если в каких-то случаях тебя могут вроде как соратники привести в чувство, отогнав вражин, где-то ты можешь заползти за трупы или в яму и там кое-как зализать раны, то в некоторых ситуациях вот так взять и внезапно вскочить после мордобоя полным сил - это как-то очень странно. Если, конечно, на вас не снизошла благодать Эллиан. Я вот, например, этими штуками не пользуюсь, потому и оживаю долго и нудно. А кто-то постоянно "слезами" встает, вполне можно приписать персонажу такому, что он - избранный богиней и она его хранит.
Что же до выключения серверов и атмосферности - как раз когда при вводе Валенсии серваки упали и мы не смогли стать единственными строителями форта на дальнем узле, мой персонаж ругался, что из-за чертовой бури нельзя было пройти и захватить территорию. А когда буря улеглась - успели и другие придти туда, и тоже стали претендовать на территорию. Когда же спросили, что за буря такая, описала её как нечто такое непонятное, не-природное, черное и страшное. И на следующий же день Араханна где-то вычитала про руины Валенсийские, которые остались от какой-то там Черной Бури. По-моему, вполне неплохо получилось сочетать механику и отыгрыш.
п.с.: соглашусь, что "слезы" как некое крутое и мощное зелье - хорошая идея. И коль скоро все ими пользуются - то в этом нет ничего удивительного с точки зрение персонажа. |
| | | Blizze Постигающий Ранг : Двадцатый Агент Сообщения : 399
| Тема: Re: Вопросы неофита Чт 10 Мар 2016, 14:37 | |
| - Хиара пишет:
- Валькирии же пользуются магией Эллиан. Вот и слезы Эллиан - магия во флакончике для исцеления травм.
Как святая вода, только эффект более реальный. |
| | | Араханна Совет Хранителей Ранг : Третий Хранитель Сообщения : 5412
Персонаж Класс: Колдунья Раса: Человек
| Тема: Re: Вопросы неофита Чт 10 Мар 2016, 14:46 | |
| Полагаю, что назрела реальная необходимость где-то в правилах вывесить свод всех этих ролевых и игромеханических корреляций.
Раньше чем в выходные я этим заниматься не стану - времени нет. Но на выходных постараюсь.
а вы все дружно пока в этой теме подготовьте список подобных спорных моментов. |
| | | Корди Посвященный Ранг : Одиннадцатый Страж Сообщения : 1766
Персонаж Класс: Колдунья Раса: Полуэльф
| Тема: Re: Вопросы неофита Чт 10 Мар 2016, 14:47 | |
| - Nistsal пишет:
- Спойлер:
Хотя бы ради того, чтобы на вопросы, типа: "А как определить, из вражеского клана передо мной хмырь или нет, если он в маскировке?", "Откуда ты знаешь, что вон там внизу - враги? Ты видишь в темноте? На таком расстоянии?" все отвечали одно и тоже, а не придумывали каждый раз что-то своё.
Касательно массовых воскрешений и граней. Разумеется, во всем хороша мера. И если в каких-то случаях тебя могут вроде как соратники привести в чувство, отогнав вражин, где-то ты можешь заползти за трупы или в яму и там кое-как зализать раны, то в некоторых ситуациях вот так взять и внезапно вскочить после мордобоя полным сил - это как-то очень странно. Если, конечно, на вас не снизошла благодать Эллиан. Я вот, например, этими штуками не пользуюсь, потому и оживаю долго и нудно. А кто-то постоянно "слезами" встает, вполне можно приписать персонажу такому, что он - избранный богиней и она его хранит.
Что же до выключения серверов и атмосферности - как раз когда при вводе Валенсии серваки упали и мы не смогли стать единственными строителями форта на дальнем узле, мой персонаж ругался, что из-за чертовой бури нельзя было пройти и захватить территорию. А когда буря улеглась - успели и другие придти туда, и тоже стали претендовать на территорию. Когда же спросили, что за буря такая, описала её как нечто такое непонятное, не-природное, черное и страшное. И на следующий же день Араханна где-то вычитала про руины Валенсийские, которые остались от какой-то там Черной Бури. По-моему, вполне неплохо получилось сочетать механику и отыгрыш.
п.с.: соглашусь, что "слезы" как некое крутое и мощное зелье - хорошая идея. И коль скоро все ими пользуются - то в этом нет ничего удивительного с точки зрение персонажа.
Кто-то каждый раз задаёт такие вопросы? Если нет, то значит их и задают ради беседы, диалога. А уж при разговоре придумывать надо, как бы. Вот пример "Бури" замечательный. Да, замечательный пример того, что нужно новое и новое придумывать. Как только стандартизируете, станет не так интересно ;) |
| | | Nistsal Постигающий Ранг : Пятнадцатый Стратег Сообщения : 1111
| Тема: Re: Вопросы неофита Чт 10 Мар 2016, 14:49 | |
| Ладно, уболтали, соблазнительницы языкастые. Не буду больше приставать с оживлениями. Пойду наверну креплёных слез Эллиан... |
| | | Дазира Совет Хранителей Ранг : Четвертый Хранитель Сообщения : 4868
| Тема: Re: Вопросы неофита Чт 10 Мар 2016, 14:53 | |
| вибрации амулетов - не по душе, если честно. С Сям соглашусь - надо не ленится и искать способы узнать/объяснить свое знание других.
А так... агенты теперь не могут скрыться иначе, как сняв амулет от своих. Все друг друга видят даже через стенки - прятки закончатся. Сюжеты с завалившимся в ущелье телом соратника побоку - все в курсе где оно валяется... Ну... дополните еще пару листов за меня, мне лень припоминать, где это всплывет.
и все это ради сомнительного счастья не объяснять, откуда ты знаешь того или другого...
|
| | | Араханна Совет Хранителей Ранг : Третий Хранитель Сообщения : 5412
Персонаж Класс: Колдунья Раса: Человек
| Тема: Re: Вопросы неофита Чт 10 Мар 2016, 15:24 | |
| Кстати да. Об этом я не подумала как раз. Как вариант можно сойтись на том, что "кажется я видел(а) эту физиономию в Хранилище". |
| | | Нориэлль
Сообщения : 1432
| Тема: Re: Вопросы неофита Чт 10 Мар 2016, 15:30 | |
| По-моему, Мэш говорил, что Орден, в общем-то и не скрывает своего существования. Если так, то почему бы просто гордо не носить нашивки с гербом, когда не находишься на тайном задании? |
| | | Нэрака Постигающий Ранг : Тридцать Третий Агент Сообщения : 120
| Тема: Re: Вопросы неофита Чт 10 Мар 2016, 15:31 | |
| - Дазира пишет:
- Сюжеты с завалившимся в ущелье телом соратника побоку - все в курсе где оно валяется...
Можно банально описать что в подобный момент амулет сорвало с шеи, выпал из кармана, разбился, потерялся, остался дома, да что угодно. Вообще не понимаю при чем тут лень? Вот наглядный пример - мой персонаж. Она буквально недавно вступила в орден и по голосу может различить одного-двух человек. В хранилище ей делать особо нечего, ибо есть свой дом а новости узнает из амулета. Ходить на сборища типа гв или квестов, где есть возможность со всеми перезнакомиться, ей тупо не позволяет уровень. Из доступной информации о членах у нее есть только их голоса из медальона. Она даже банально не может пойти на чей-то зов о помощи (может, конечно, но чем персонаж 30-го поможет 50-му?) потому что это все опять же упирается в уровень. Она даже не имеет понятия где находятся локации в которых все зависают, ибо карт местности, почему-то, никто не продает. |
| | | Нэрака Постигающий Ранг : Тридцать Третий Агент Сообщения : 120
| Тема: Re: Вопросы неофита Чт 10 Мар 2016, 15:31 | |
| Если не скрывает, то зачем хранилище делать в таких дебрях? оО |
| | | Keir
Ранг : гость Сообщения : 94
| Тема: Re: Вопросы неофита Чт 10 Мар 2016, 15:34 | |
| - Нориэлль пишет:
- По-моему, Мэш говорил, что Орден, в общем-то и не скрывает своего существования. Если так, то почему бы просто гордо не носить нашивки с гербом, когда не находишься на тайном задании?
Вот, кстати, да. Поддерживаю вопрос. |
| | | Nistsal Постигающий Ранг : Пятнадцатый Стратег Сообщения : 1111
| Тема: Re: Вопросы неофита Чт 10 Мар 2016, 15:35 | |
| А как определить, находится ли персонаж перед тобой на тайном задании или нет, если с ним даже не знаком?
|
| | | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
|
|
|