>>>>Медия, примерно месяц назад- Спойлер:
Когда вырвавшиеся из тюрьмы толпа беглецов бросилась в рассыпную, а всполошённые стражники, ещё сбегавшиеся по набату,не могли организовать толковой погони,колдун успел метнуться в лабиринт узких улочек и затеряться в темноте.
Отослав одну из костянок приглядывать за Дазирой,он направился к кварталам, примыкавшим к городской стене.
Возвращаться в хранилище с пустыми руками он не собирался,а все его деньги безвозвратно осели в карманах доблестных стражников, когда его обыскивали в тюрьме.
Богатых знакомых в городе у Мэшдша не водилось,а запускать руку в кошелёк Четвёртой,и так отхватившей из за него приключений на свои косички,было некрасиво.
Костянки скакали по обочине,скрываясь в тени домов следом за колдуном,соображавшем на ходу,где же ему раздобыть плату за свой алхимический заказ, и цепи,нужные в Хранилище.
Выбрав забор у чьего то заросшего сада, почти примыкавший к стене окружавшую город,Мэш с разбегу забрался на него,вспугнув стаю сонных воробьёв,а оттуда, в пару рискованных прыжков оказался и на самой стене.
Не собираясь ломать себе ноги,сигая в потёмках, он прошёлся, пока не отыскал старую, выщербленную во многих местах часть кладки.
Сползя, на подобии ящерицы по внешней части стены, он оказался напротив медийского кладбища.
Усадив обоих костянок к себе на плечо колдун отправился разыскивать могилу, куда похоронил в прошлый раз рыжую стригу.
Миновав заросли низкорослого кустарника, сопровождаемый назойливым стрёкотом травяных сверчков, Мэшдш обнаружил знакомую плоскую крышу кенотафа, с парой мордатых гранитных львов у входа.
Остановившись возле низкой некрашеной двери он бросил взгляд на остальную часть кладбища, подозрительно пустынную для такой, казалось идеальной для разгулья приведений ночи.
Несколько божонтко играли среди цветущей клумбы с большой дохлой крысой.
Подгнивший утопленник млел в своём саркофаге,полном дождевой цветущей воды, как в тёплой ванне.
Убийца, с ломанным на дыбе хребтом и торчащими вывороченными рёбрами меланхолично вылизывал бурый от засохшей крови тесак.
Стайка усатых, чёрно плюшевых нетопырей бесцельно перелетала от креста к кресту- вот и все кого было видно.
Мэшдш постучал по рассохшемуся дереву.
Изнутри раздалось какое то движение и недобрый шёпот, потом отозвался резкий голос рыжей :
-Явился, не запылился, сквернодей убогий? Заходи, коли смелый, сейчас я мозги из твоей пёсьей бошки по всем окружным крестам размажу!
Колдун пнул дверь и сразу посторонился, вжимаясь в увитую кладбищенским плющём стену.
Мимо него колесом пронёсся зубастый вихрь тёмного заклятья, рвущий в клочья всё встречаемое на своём пути.
Пронёсся и рассыпался тонкими ледяными лезвиями,сразу впитавшись в гравий на дорожке.
-Вечная Ночь с тобой, Магда,- вежливо сказал колдун, показываясь на пороге , и готовый закрыться щитом, если стрига не сменит гнев на милость,-По какому поводу изволишь пребывать не в духе?
Стрига коротко ахнула, всплеснула руками и злобно решительное выражение фарфорового личика, как по мановению режиссёра, сменилось на радушно восторженное.
Скрипучий голос стал воркующе грудным, глаза переменили оттенок зелёных льдинок на бархатно изумрудное мерцание, волосы рассыпались беззащитной волной , и Мэшдш в очередной раз восхитился, какой актрисой была эта женщина.
-Радость моего сердца вернулась- забормотала она, приникая к колдуну и крепко обвивая его обнажёнными руками,-Ясочки, дрожи мои, выходите поздороваться!
Из всех щелей и трещин начали робко выползать мелкие разномастные духи, которых стрига увела со своего прежнего места обиталища.
-Что то не похоже, что они хорошо кушают у тебя, - усмехнувшись заметил колдун, оглядев хлипкую свиту нечисти толпящуюся у них под ногами.
Едва ли не более жалкую, что довелось ему наблюдать вокруг рыжей в прошлый раз.
Тело стриги дрогнуло, и мелко затряслось от рыданий.
Со слезами на глазах она скрипнула зубами и подняла полное отчаянья лицо.
-Я самая разнесчастная на всём этом средоточии медийской гнили! Ты завёз меня сюда и выбросил, как собаку! Я вынуждена побираться объедками, и сидеть в этом склепе, как в крепости, ожидая каждую минуту насилия... Не имея никаких возможностей улучшить своё положение!
-Я то когда успел провиниться?-изумился колдун, -Кто мне сказал, что обустроиться самостоятельно? Ну ка, рассказывай толком про свои напасти.
Он усадил всхлипывающую стригу на угол склепа, и то целуя, то поглаживая , как кошку, по блестящим медным волосам, вытянул подробности её неудачных попыток прижиться на новом месте.