Теперь правила ролевого поведения.
1. Подавать заявку следует после изучения
устава, правил и вот этой темы, собственно:
как подать заявку.
Следующее ваше действие - открытие новой темы разделе заявок с именем вашего персонажа в качестве заголовка и самой заявкой на вступление:
создать новую тему тут.
1.1 Рождение образа вашего персонажа у нас на форуме начинается с заполнения карточки. Подробности смотрим в специальном
разделе. Обязательного написания квенты у нас нет. Знакомство с вашим персонажем будет происходить на собеседовании, и там же определятся, получится ли у нас совместное существование. Квента, история, автобиография персонажа - дело добровольное, размещается это все в вашем личном разделе. Если вам такой понадобился - напишите в лс любому из Хранителей, и вам создадут такой раздел.
1.2 Заявку принимают члены Совета Хранителей или доверенные лица, с полномочиями от Совета. Любой действующий член гильдии, желающий принять участие в приеме заявки, должен получить разрешение и согласовать свои действия с Хранителем.
1.3 Отыгрыш заявок по техническим причинам проводится как бы "вне времени" и событийно не связан с текущими сюжетами, отыгрываемыми в локациях или сюжетных отыгрышах. Это необходимо для того, чтобы неофит в заявке не ждал слишком долго, пока кто-либо из персонажей "освободится" от отыгрыша, чтобы его принять.
1.4 На рассмотрение заявки, как правило, отводится от двух суток до недели (в зависимости от активности онлайна вступающего и принимающего), но настоятельно просим вас учитывать, что все мы тут - живые люди, и все могут быть заняты. Поэтому давайте друг друга предупреждать: принимающий, если вдруг "выпадает" из онлайна, и, наоборот - желающий вступить. Если вступающий через неделю с момента подачи заявки пропадает бесследно и безмолвно - заявка переносится в архив и считается замороженной на неопределенный срок. Чтобы возобновить вашу заявку, вам нужно всего лишь связаться с Хранителем в ЛС:
ЛС Араханна ЛС ДазираЛС Мэшдш2. Чат клана - для ролевого общения. Для вне ролевого общения - чат группы, приват.
Пояснение. Почти все внеролевые фразы можно отыграть в роли.
"Нужно отойти на полчаса" - Покину вас на некоторое время, важная встреча.
"Кто собирает пати на осаду?" - Кто собирает отряд для осады.
"Где лучше прокачаться с 30 по 45 лвл?" - Где повысить свое боевое мастерство до 45 ранга?
и т. д. и т.п.
Почему в групповом чате можно? Обычно группа собирается для конкретной игровой задачи. Если там некогда рпшить - то так и сообщается - идем без роли.
Если у вас нечто экстраординарное для всего клана, ну ладно, ну так и быть, фраза должна начинаться так:
(вне рп):
3. Нецензурные выражения рекомендовано избегать по той простой причине, что в лоре БДО можно придумать кучу местных ругательств для выражения вашей эмоциональности. Если вас это правило невыносимо душит, стоит задуматься, а точно ли вы хотели попасть в ролевой клан?
Впрочем, по просьбам трудящихся, за крепкое словцо прорывающееся изредка, мы не станем предавать вас отлучению.
4. Ролевое взаимодействие происходит как в игре, так и на форуме.
5. Комментарии вне рп по поводу ролевых постов на форуме нужно оставлять под спойлером. Флуд будет удалятся модераторами.
6. При ролевом общении в чате игры мысли выделяются кавычками, например:
- Хорошо, так и сделаю. "Вот еще, время тратить".Действия выделяются звездочками:
*он выдернул стрелу и рассмотрел ее.*Посты пишутся от третьего лица в чате и в общих разделах форума. В персональных разделах, включая дневники, повествование может быть как от третьего, так и от первого лица, на усмотрение автора.
7. Мы придерживаемся
основных правил ролеплея:
- Ваш персонаж не может быть пришельцем из другой игровой вселенной, реинкарнацией вашего персонажа из другого ролевого сообщества, богом/демоном или древним героем из игровых легенд, игровым нпс (сюжетным или "рядовым": во избежание диссонанса восприятия. Эпизодические отыгрыши с нпс игры возможны, если не расходятся с описанным характером нпс.), родственником или знакомым уже играющих в гильдии персонажей (тут возможно исключение: если у вас есть договоренность с другим игроком на эту тему - то отыгрывать родственника/знакомого - разрешено)
- Вы не имеете права руководить чужими персонажами, их реакциями и помыслами. Исключение: нпс, которые вводятся для оживления отыгрыша и, по сути, являются общими "игрушками" (тут стоит сакцентировать внимание: одним и тем же неписем одновременно два разных игрока играть не могут во избежание противоречий поступков и мотиваций).
- Вы не можете быть телепатом: читать мысли других, общаться сквозь пространства, если только это не личная прозорливость и догадливость вашего персонажа и не почтовые голуби и прочие приспособления.
- Вы не обладаете всемогуществом и не сжигаете взглядом вражеские отряды, то есть, не описываете того, что невозможно по законам игры и мира.
- важно знать, что информация, которой владеете вы как игрок, далеко не всегда может быть доступна вам как персонажу. Например, чей-нибудь личный дневник или квента, размещенные в личном разделе. Вы не можете знать подробности из жизни другого персонажа, только если не являлись свидетелем событий, персонаж этот вам сам о них не поведал (или, как вариант, вы не подслушали его разговор с кем-то другим). Обратите внимание, что квенты персонажей пишутся игроками для игроков.
8. В Ордене нет голосового ролеплея.
Использование голосовой связи для координации игры - по желанию. Единственное уточнение, если на вашем присутствии в ТС или РК настаивает командир во время осады или трудных задач - рекомендуем подключаться хотя бы в варианте "без микрофона".
9. Нельзя переносить эмоции вашего персонажа на реальных игроков.
Нельзя провоцировать конфликты и разжигать рознь на почве ваших религиозных, расистских или националистических убеждений.
10. Все претензии по поводу процесса рп, предложения, сомнения - направляем в Совет Хранителей. Обещаем беспристрастное решение, целью которого будет воцарение справедливости и мира в сообществе.