3.
Вампиры
1. Вампиром не становятся во время укуса. Для этого необходимо провести ритуал, подробности которого вампиры не оглашают. Это позволит не плодить вампиров.
2. Солнце вампиров не убивает, но причиняет нестерпимую боль. Возможно защититься одеждой или магией. По игромеху нельзя плотно укутаться в одежды и даже сделать более-менее подходящую "внешку".
3. Вампир питается кровью любого живого существа. Нет разделения на людей, эльфов, зверорасы или животных, кровь, она и в Африке кровь. Однако, кровь разных существ имеет разный вкус, и у многих он довольно мерзкий. В качестве дани традиции человеческая кровь самая желанная.
4. Вампиры бессмертны и "заморожены" в своем возрасте.
5. Вампира возможно убить, как любое живое существо и исцелить магией.
6. Не обладает суперспособностями, вроде телепатии, превращения в летучих мышей и туман. Все способности вампира соответствуют магии мира Блесс, доступной любому волшебнику.
7. Бесплодны.
8. Т.к. вампиры не распространены на территории известного нам мира, то непосвященным о них мало что известно, поэтому в отношении к ним нет глобальной ненависти. Т.е. первый попавшийся крестьянин не будет бросаться на вампира с вилами, а всего-лишь заинтересуется наличием клыков. Естественно, что персонажи, имевшие негативный опыт общения с вампиром, могут избрать противоположную модель поведения.
9. Имеются увеличенные, не выпирающие клыки на верхней челюсти. Однако, как разумные существа, вампиры предпочитают добывать кровь инструментами, например, делая надрез ножом, чтобы не пачкать при питании лицо и одежды.
Таким образом, вампир не является блуждающим трупом, а скорее живым существом, находящимся под действием проклятья. На данный момент не известно как от проклятья избавиться, и возможно ли это вообще.