Перед алхимиком встал вопрос - зачем нужно наставничество в ордене, как сделать его лучше, каким его видит она лично?
Сям и сама смутно догадывалась о том, как все это описать, ведь нюансов было очень много. Решив постепенно записывать свои мысли на этот счет она завела отдельную графу у себя в записях, решив дополнять их по мере посещения мыслей.
Что же это ? Наставничесто это посильная помощ опытного члена ордена, новичку, которую можно оказывать как добровольно так и принудительно.
Добровольно, на основе взаимной договоренности между наставником и учеником. С целью приятно провести время, помоч вникнуть в азы бытия нашего мира и, определенно, сблизится. Такое наставничество может включать в себя охоту, рыбалку, совместное зельеварение, посещение достойных изучению мест, открытие торговых узлов, изучение производства и обработки. В общем всего того, что наставник посчитает нужным преподать или же ученик попросит разъяснить.
Зачастую совместное времяпрепроважение делает наставника и ученика друзьями.
Наставничество определенно помогает новенькому влится в коллектив. Наставничество определенно улучшает взаимоотношения в ордене.
Сроки наставничества выбирает сам наставник - это может быть день, а может месяц. Все зависит от индивидуальной учебной программы и успеваемости ученика.
По большому счету и без наставничества некоторые опытные члены ордена занимались бы подсказками новеньким людям. Наставничество это некая официальная формальность, которая помогает прочувствовать ответственность учителя и ученика.
Вторая категория наставничества это принудительное. Тут требуется согласие только наставника. Практикуется в случае если новенький ведет себя не общительно, замкнуто, держится особняком. Хранители это замечают и отправляют к нему наставника с целью выяснить:
1)Действительно ли это человек которому лучше всего в одиночку и в орден он вступил постольку, поскольку.
2) Либо это нормальный человек, но в силу своего характера стесняется или боится идти на контакт и открыть себя ордену.
Наставник наблюдает, общается и пишет по ученику отчет хранителям.
Далее, в первом случае хранители могут попрощаться с волком-одиночкой.
Во втором - же, наставник остается с учеником, помогая ему сдружится с членами ордена и найти своем место в структуре ордена.
Сям пока что больше не знала что добавить и решила продолжить бумагомарательство позже.