Ролевое сообщество игроков Black Desert и Bless
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Фракция: Союз, Сервер: Гиракон.

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

 Обсуждение информации.

АвторСообщение
Рошах Драугор
Научный отдел
Рошах Драугор

Ранг : Исследователь огня.
Сообщения : 137

Персонаж
Класс: Маг
Раса: Амистад

Обсуждение информации. Empty
СообщениеТема: Обсуждение информации.   Обсуждение информации. EmptyВс 30 Окт 2016, 20:43                     

1 - Смерть персонажа:

Не отыгрывается. Если вы умерли "под мобами", или вас одолели в пвп - персонаж не умирает. Он может получить ранение, отключиться на время, убежать, в попытке укрыться от преследования. Смерть у нас отыгрывается раз и навсегда, перед тем, как вы решили окончательно вывести персонажа из игры.
( из соотнесения РП и игрового мира вот отсюда )

Я бы предложил оставить максимально как в игре - после тяжёлого ранения дух покидает тело и может быть возвращён в него если успеет найти медиума за какой то ограниченный отрезок времени.
Кто не успел - теряют связь духе и тела окончательно - переселяются на кладбище.
Совсем отказываться от участия связанных со смертью НПС считаю слишком простым решением.
Хиара Ко Лада
Научный отдел
Хиара Ко Лада

Ранг : Исследователь хаоса
Сообщения : 122

Персонаж
Класс: Маг
Раса: Амистад

Обсуждение информации. Empty
СообщениеТема: Re: Обсуждение информации.   Обсуждение информации. EmptyВс 30 Окт 2016, 21:18                     

Можно представить, что есть некие медиумы, с которыми на каких-то условиях можно заключить договор, и он не отпустит твой дух из этого мира в течении некоторого времени. Соответственно, в мире остается смерть от болезней, случайностей и заказных убийств. А игроки без отыгрыша заключают этот договор.
Хиара Ко Лада
Научный отдел
Хиара Ко Лада

Ранг : Исследователь хаоса
Сообщения : 122

Персонаж
Класс: Маг
Раса: Амистад

Обсуждение информации. Empty
СообщениеТема: Re: Обсуждение информации.   Обсуждение информации. EmptyПн 31 Окт 2016, 22:26                     

Вампиры.
Информации по вампирам нет от слова совсем. Поэтому предлагаю договориться о том, что это за звери и с чем их едят. Основные моменты взять из более-менее устоявшейся современной попсы.

1. Вампиром не становятся во время укуса. Для этого необходимо провести ритуал, подробности которого вампиры не оглашают. Это позволит не плодить вампиров.
2. Солнце вампиров не убивает, но причиняет нестерпимую боль. Возможно защититься одеждой или магией, т.к. в игре нельзя плотно укутаться в одежды.
3. Вампир питается кровью любого живого существа. Т.к. не вижу разницы в разделении на людей, эльфов, зверорасы или животных, кровь, она и в Африке кровь. Однако, кровь разных существ имеет разный вкус, и у многих он довольно мерзкий. В качестве дани традиции человеческая кровь самая желанная.
4. Вампиры бессмертны и "заморожены" в своем возрасте.
5. Т.к. вампир не должен стать "нагибатором", его возможно убить, как любое живое существо и исцелить магией.
6. Не обладает суперспособностями, вроде телепатии, превращения в летучих мышей и туман.
7. Бесплодны.
8. Т.к. вампиры не распространены на территории известного нам мира, то непосвященным о них мало что известно, поэтому в отношении нет глобальной ненависти.
9. Имеются увеличенные, не выпирающие клыки на верхней челюсти. Однако, как разумные существа, вампиры предпочитают добывать кровь инструментами, например, делая надрез ножом, чтобы не пачкать при питании лицо и одежды.

Т.о. вампир не является блуждающим трупом, а скорее живым существом, находящимся под действием проклятья. На данный момент не известно как от проклятья избавиться, и возможно ли это вообще.


Последний раз редактировалось: Хиара Ко Лада (Пн 31 Окт 2016, 23:56), всего редактировалось 3 раз(а)
Шанкару
Тактический отдел
Шанкару

Ранг : Страж
Сообщения : 47

Обсуждение информации. Empty
СообщениеТема: Re: Обсуждение информации.   Обсуждение информации. EmptyПн 31 Окт 2016, 22:34                     

Можно добавлю?
О том, что граф Россо - вампир, известно всему Терни.
И насчет укуса... По традиции, простой укус превратит в упыря же.
Мэшдш
Совет Хранителей
Мэшдш

Ранг : Пятый Хранитель
Сообщения : 5068

Обсуждение информации. Empty
СообщениеТема: Re: Обсуждение информации.   Обсуждение информации. EmptyПн 31 Окт 2016, 22:37                     

Поправил бы слегка последнее уточнение - не живое существо заражённое болезнью, а живое существо под каким то сильным заклятьем - в начале ведь сказано что проводится ритуал.

Заодно бы предположил, на уровне мифов, что каким то ещё более жутким и сложным ритуалом живое существо может быть освобождено от подобного состояния.

Остальное устраивает)
Юрич Косс
Постигающий
Юрич Косс

Ранг : Агент
Сообщения : 69

Обсуждение информации. Empty
СообщениеТема: Re: Обсуждение информации.   Обсуждение информации. EmptyПн 31 Окт 2016, 22:56                     

На счет третьего пункта, кровь животных для вампиров на редкость невкусная (это скорее всего можно не относить к зверорасам) и при длительном ее употреблении вампир теряет свой человеческий облик, мутируя в жуткую помесь животного с человекообразным.

На счет укуса, тут есть несколько мнений, чтобы вампир, сделал вампира, он (человек) должен быть девственником, это одна вариация, или вампир должен дать ему выпить своей крови, это вторая, а превращение в упыря получается если укушенный не девственник соответственно, или вампир высасывает его полностью.
Мэшдш
Совет Хранителей
Мэшдш

Ранг : Пятый Хранитель
Сообщения : 5068

Обсуждение информации. Empty
СообщениеТема: Re: Обсуждение информации.   Обсуждение информации. EmptyПн 31 Окт 2016, 23:29                     

Уж слишком киношно.
Мне вполне нравиться вариант Хиары насчёт ритуала, это и к лору подойдёт.
Хиара Ко Лада
Научный отдел
Хиара Ко Лада

Ранг : Исследователь хаоса
Сообщения : 122

Персонаж
Класс: Маг
Раса: Амистад

Обсуждение информации. Empty
СообщениеТема: Re: Обсуждение информации.   Обсуждение информации. EmptyПн 31 Окт 2016, 23:37                     

Юрич Косс пишет:
На счет третьего пункта, кровь животных для вампиров на редкость невкусная (это скорее всего можно не относить к зверорасам) и при длительном ее употреблении вампир теряет свой человеческий облик, мутируя в жуткую помесь животного с человекообразным.
Соглашусь со вкусом. У всех существ разный вкус. А по поводу превращений не поддерживаю, т.к. не вижу разницы в крови млекопитающих.

Юрич Косс пишет:
На счет укуса, тут есть несколько мнений, чтобы вампир, сделал вампира, он (человек) должен быть девственником, это одна вариация, или вампир должен дать ему выпить своей крови, это вторая, а превращение в упыря получается если укушенный не девственник соответственно, или вампир высасывает его полностью.
Думаю, что на уровне мифов и легенд можно думать как угодно. А однозначно и точно ни кто, кроме вампиров, не скажет. Но они молчат.
Liretta

Liretta

Ранг : Старший Агент
Сообщения : 164

Персонаж
Класс: Волшебница
Раса: Человек

Обсуждение информации. Empty
СообщениеТема: Re: Обсуждение информации.   Обсуждение информации. EmptyПн 31 Окт 2016, 23:48                     

Такая вышла незавидная доля несчастного вампира) Но вполне себе жизнеспособно.
Хиара Ко Лада
Научный отдел
Хиара Ко Лада

Ранг : Исследователь хаоса
Сообщения : 122

Персонаж
Класс: Маг
Раса: Амистад

Обсуждение информации. Empty
СообщениеТема: Re: Обсуждение информации.   Обсуждение информации. EmptyПн 31 Окт 2016, 23:53                     

Поправила еще немного мелочей. Пусть еще повисит в обсуждении. Завтра вечерком, если все устаканится, перепишу в "принятые".
Лиа
Научный отдел
Лиа

Ранг : Алхимик
Сообщения : 123

Персонаж
Класс: Ассасин
Раса: Амистад

Обсуждение информации. Empty
СообщениеТема: Re: Обсуждение информации.   Обсуждение информации. EmptyСр 02 Ноя 2016, 10:46                     

по поводу смертей, у Демирата написано вот так:

2) Медиумы и места респа.
В большей части случаев воскрешений персонажа, если от этого не зависит основной отыгрыш роли, рекомендуется либо игнорировать смерть, либо отыгрывать серьезное ранение, которое впоследствии (после воскрешения по игромеханике) исцеляется.
Ролевое значение медиума - проводник душ, возвращающий не завершившую свою миссию личность к жизни. Душа также может сама найти свое тело и вернуться в определенный срок. Такое состояние персонажа считается предсмертью, на грани между жизнью и смертью.
Смерть отыгрывается только в том случае, если персонаж больше не будет использоваться в дальнейших сюжетах.


единственное, что мне не нравится в такой трактовке - это выпадение случайностей и заказных убийств.

есть идеи, как можно покрасивше объединить?
Рошах Драугор
Научный отдел
Рошах Драугор

Ранг : Исследователь огня.
Сообщения : 137

Персонаж
Класс: Маг
Раса: Амистад

Обсуждение информации. Empty
СообщениеТема: Re: Обсуждение информации.   Обсуждение информации. EmptyСр 02 Ноя 2016, 11:16                     

Лиа пишет:

Ролевое значение медиума - проводник душ, возвращающий не завершившую свою миссию личность к жизни. Душа также может сама найти свое тело и вернуться в определенный срок. Такое состояние персонажа считается предсмертью, на грани между жизнью и смертью.

Я это и предлагал, это максимальная трактовка игромеха.
Естественно никто не будет каждую свою пробежку до медиума озвучивать.
По поводу заказных убийств, смертей не войне и тому подобного , - не успел найти тело, или не смог (о призраках есть упоминания во многих местах) или "завершил миссию", окончил земной путь по предопределению судьбы.
Хиара Ко Лада
Научный отдел
Хиара Ко Лада

Ранг : Исследователь хаоса
Сообщения : 122

Персонаж
Класс: Маг
Раса: Амистад

Обсуждение информации. Empty
СообщениеТема: Re: Обсуждение информации.   Обсуждение информации. EmptyСр 02 Ноя 2016, 11:50                     

Я вижу два камня преткновения в том, что: 1) мы отталкиваемся от смерти и воскрешения, 2) мы считаем, что НПС-воскрешатели статично стоят все время на одном и том же месте.

По первому пункту можно предположить, что смерть есть смерть, окончательная и бесповоротная. Но еще есть состояние перед смертью, когда душа уже готова отправиться в лучшие миры, но тело, мозг еще живы. В таком состоянии и виден этот самый дух, проводник в иной мир. Но воля персонажа к жизни сильна, или паладин исцелил раны, или проводник, исполняя волю богов, реанимировал остановившееся сердце, и душа снова может вернуться.

По второму: логично предположить, что дух-проводник, который к тому же имеет еще и физическую оболочку, не стоит годами на одном и том же месте под деревом, а появляется рядом с находящимся на грани персонажем. В таком случае: 1) мы опускаем сугубо игромеханический момент с перебежкой от воскрешателя до тела, 2) сам проводник может перенести тело в безопасное место и вернуть в него душу (это игромеханический момент с воскрешением около проводника). Проводники же не выглядят кровожадными, они сразу же и бесплатно "воскрешают". В так случае логично, что если он может оказать первую помощь, он ее окажет.

Как объяснить смерти на войне, от болезней, заказные убийства? 1) Тело не может нормально функционировать из-за раны или болезни, и для души не осталось вместилища. 2) По близости нет целителя, способного помочь с пунктом 1. 3) На все воля богов, куда же без этого.
Лиа
Научный отдел
Лиа

Ранг : Алхимик
Сообщения : 123

Персонаж
Класс: Ассасин
Раса: Амистад

Обсуждение информации. Empty
СообщениеТема: Re: Обсуждение информации.   Обсуждение информации. EmptyСр 02 Ноя 2016, 12:32                     

в целом согласна. от себя добавлю:


почему в реальной жизни существуют заказные убийства? потому что есть 100% вероятность избавиться от человека при определенных обстоятельствах. в мире Блесс, по идее, так же (иначе нападения в подворотнях, которые имеют место в сюжетке, заказные убийства и тк далее - не имели бы вообще никакого смысла). Потому что ясно, что "воскресает" только ГГ и еще какие-нибудь исключительные товарищи, это, вобщемто, можно назвать феноменом.

но дело в том, что главных героев в ммо - куча. и, разумеется, разрбы об этом не думают, как и не думают над деталями и логичным обоснованием многих вещей, потому что им врядли приходит в голову, что какие-то странные люди, вроде нас, отыгрывают в игре роли.

совершенно ясно, что быть избранными все персонажи не могут.

Итог... нужно както увязать три вещи:

1) неизбранность каждого персонажа (ибо это бред и клише - армия избранных), вместе с этим - 2) исключительную способность воскрешаться именно у персонажей игроков и 3) тот факт, что неписи, всетаки, не воскресают (иначе, как я уже писала выше, бессмысленны были бы нападения, убийства и так далее. В любом случае, они сопровождались бы еще чем-то, каким-то ритуалом или, до кучи, убийством ближайшего медиума, чтобы не реснул внезапно убиенного непися).
Рошах Драугор
Научный отдел
Рошах Драугор

Ранг : Исследователь огня.
Сообщения : 137

Персонаж
Класс: Маг
Раса: Амистад

Обсуждение информации. Empty
СообщениеТема: Re: Обсуждение информации.   Обсуждение информации. EmptyСр 02 Ноя 2016, 13:02                     

смерть нпс и не ролевых персонажей ( ЕСЛИ ролевой момент вдруг  требует её объяснять )

1 - не успел добраться духом до медиума, или договориться с ним ( тогда стал призраком или дух переноситься в подходящее загробное пространство - "умер насовсем, полная смерть")

2- не нашёл своё тело ( так же либо призрак, либо "полная смерть")

3- вообще не имел возможности ни искать тело ни получить помощь медиума ( отошёл сразу в мир иной- конечность предопределённая судьбой - "на всё воля богов" )
Лиа
Научный отдел
Лиа

Ранг : Алхимик
Сообщения : 123

Персонаж
Класс: Ассасин
Раса: Амистад

Обсуждение информации. Empty
СообщениеТема: Re: Обсуждение информации.   Обсуждение информации. EmptyСр 02 Ноя 2016, 13:21                     

Мэш, это все ясно. НО

что теперь, каждому наемнику стоять над убитым телом и ждать, пока закончится время, отведенное на поиск духом медиума? чтобы удостовериться, что умер насовсем, а не на 8 часов?

Мэшдш
Совет Хранителей
Мэшдш

Ранг : Пятый Хранитель
Сообщения : 5068

Обсуждение информации. Empty
СообщениеТема: Re: Обсуждение информации.   Обсуждение информации. EmptyСр 02 Ноя 2016, 14:12                     

Почему каждому? я вроде ясно написал :

Draugr пишет:
смерть нпс и не ролевых персонажей ( ЕСЛИ ролевой момент вдруг  требует её объяснять )

Всех остальных покойников, не имеющих отношения к отыгрышу, оставляем в покое.
У нас там войны идут, на каждую из тысячи смертей подводить обоснуй? Кто добежал, не добежал, не нашёл общего языка с медиумом ? Не вижу резона.
Лиа
Научный отдел
Лиа

Ранг : Алхимик
Сообщения : 123

Персонаж
Класс: Ассасин
Раса: Амистад

Обсуждение информации. Empty
СообщениеТема: Re: Обсуждение информации.   Обсуждение информации. EmptyСр 02 Ноя 2016, 14:18                     

я уж и не знаю, как составить предложение так, чтобы ты меня наконец правильно понял.
хорошо, приведу конкретный ролевой пример.

допустим, я отыгрываю наемного убийцу. мне заказали некоего Дона Карлоса Кастанеда. дали аванс, остальное сказали, что дадут, когда дельце будет обстряпано.

учитывая, что душа иногда при перечисленных выше обстоятельствах (не выполнил своего высшего предназначения, сумел найти медиума в мире духов и т.д.) возвращается в тело мне следовало бы предпринять что-то, чтобы удостовериться в том, что работа выполнена. Как, впрочем, и заказчику.

и что же в таком случае делать?

Хиара Ко Лада
Научный отдел
Хиара Ко Лада

Ранг : Исследователь хаоса
Сообщения : 122

Персонаж
Класс: Маг
Раса: Амистад

Обсуждение информации. Empty
СообщениеТема: Re: Обсуждение информации.   Обсуждение информации. EmptyСр 02 Ноя 2016, 14:24                     

Контрольный выстрел в голову и посмотрел, чтобы рядом не было паладина. Сам проводник не целитель и голову обратно не пришьет. Кроме того, при появлении рядом с предполагаемым трупом будет виден киллеру. А раз не появился, значит душа в тело не вернется. Ну а если появился, придется киллеру объясняться перед заказчиком, что боги вмешались.

Все равно вышло сильно за уши притянутым даже для меня :(
Мэшдш
Совет Хранителей
Мэшдш

Ранг : Пятый Хранитель
Сообщения : 5068

Обсуждение информации. Empty
СообщениеТема: Re: Обсуждение информации.   Обсуждение информации. EmptyСр 02 Ноя 2016, 14:26                     

Мы обсуждаем сейчас обстоятельства с точки зрения игроков.
Персонажам доступно минимум этой информации, а некоторым вполне возможно и вообще ничего.

И не видет часть населения ни медиумов, ни серого мира пограничной смерти, и не рыскает в поисках своего не остывшего трупа. Просто живёт и умирает, без лишних трепыханий.

Ты же почему то исходишь из позиции, что персонаж прямо таки информирован обо всех вариациях.

По приведённому примеру.
Дон Кастанеда - персонаж другого игрока?

Ответ нет :
- тогда ты сама прописываешь чем дело кончилось, в зависимости от линии по которой хочешь вести своего персонажа

Ответ да :
- вы с соигроком, по необходимости, обговариваете этот момент - дон Кастанеда связан с дайданами - значит его дух имеет возможность вернуться, или кто нибудь его спасает или он сам оказывается неимоверно живуч, и отлежавшись очухивается, или вы кидаете кубики на форуме, или вы решаете дело поединком в самой игре - подбираете устраивающий обоих ход, который даст возможность дальнейшего развития\завершения сюжета.


Последний раз редактировалось: Мэшдш (Ср 02 Ноя 2016, 14:34), всего редактировалось 1 раз(а)
Обсуждение информации.
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий
 Похожие темы
-
» Сбор информации.
» Обсуждение несостыковок РП
» Обсуждение и организация предстоящего ивента.
» Обсуждение ивентов, мероприятий, событий
» работа агентского корпуса. обсуждения


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 Verum :: Bless Online :: Неролевой раздел :: Обсуждения-