Ролевое сообщество игроков Black Desert и Bless
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Фракция: Союз, Сервер: Гиракон.

 Принятое

АвторСообщение
Рошах Драугор
Научный отдел
Рошах Драугор

Ранг : Исследователь огня.
Сообщения : 137

Персонаж
Класс: Маг
Раса: Амистад

Принятое Empty
СообщениеТема: Принятое   Принятое EmptyВс 30 Окт 2016, 20:58                     

1.

- О возможностях рождений и взросления эльфов:


продолжаем собирать информацию, пока воздерживаемся от уточнений,  кроме тех, что озвучены в лоре.

2.

- Переговорное устройство для общения внутри гильдии:


техномагическое приспособление маску, источник рабочей энергии которых известен только самим изобретателям.
Хиара Ко Лада
Научный отдел
Хиара Ко Лада

Ранг : Исследователь хаоса
Сообщения : 122

Персонаж
Класс: Маг
Раса: Амистад

Принятое Empty
СообщениеТема: Re: Принятое   Принятое EmptyСр 02 Ноя 2016, 11:58                     

3.

Вампиры


1. Вампиром не становятся во время укуса. Для этого необходимо провести ритуал, подробности которого вампиры не оглашают. Это позволит не плодить вампиров.

2. Солнце вампиров не убивает, но причиняет нестерпимую боль. Возможно защититься одеждой или магией. По игромеху  нельзя плотно укутаться в одежды и даже сделать более-менее подходящую "внешку".

3. Вампир питается кровью любого живого существа. Нет разделения на людей, эльфов, зверорасы или животных, кровь, она и в Африке кровь. Однако, кровь разных существ имеет разный вкус, и у многих он довольно мерзкий. В качестве дани традиции человеческая кровь самая желанная.

4. Вампиры бессмертны и "заморожены" в своем возрасте.

5. Вампира возможно убить, как любое живое существо и исцелить магией.

6. Не обладает суперспособностями, вроде телепатии, превращения в летучих мышей и туман. Все способности вампира соответствуют магии мира Блесс, доступной любому волшебнику.

7. Бесплодны.

8. Т.к. вампиры не распространены на территории известного нам мира, то непосвященным о них мало что известно, поэтому в отношении к ним нет глобальной ненависти. Т.е. первый попавшийся крестьянин не будет бросаться на вампира с вилами, а всего-лишь заинтересуется наличием клыков. Естественно, что персонажи, имевшие негативный опыт общения с вампиром, могут избрать противоположную модель поведения.

9. Имеются увеличенные, не выпирающие клыки на верхней челюсти. Однако, как разумные существа, вампиры предпочитают добывать кровь инструментами, например, делая надрез ножом, чтобы не пачкать при питании лицо и одежды.

Таким образом, вампир не является блуждающим трупом, а скорее живым существом, находящимся под действием проклятья. На данный момент не известно как от проклятья избавиться, и возможно ли это вообще.
Араханна
Совет Хранителей
Араханна

Ранг : Третий Хранитель
Сообщения : 5412

Персонаж
Класс: Колдунья
Раса: Человек

Принятое Empty
СообщениеТема: Re: Принятое   Принятое EmptyВс 06 Ноя 2016, 13:49                     

4.

Ситуация со смертями.

1) блуждание души можно отыгрывать, а можно игнорировать по личному усмотрению игрока;

2) в случае отыгрывания: игромеханическое блуждание души - не смерть, а состояние "комы" (предсмертие) из которой можно выбраться, а можно не выбраться по причинам:

а) воля богов;
b) тело сожгли, отрубили голову, вырезали сердце или оно существенно пострадало каким-либо иным образом (неизлечимые болезни, сильные отравления, мешающие функционированию тела) и не подлежит восстановлению;
с) душа не нашла/не успела найти в отведенное время проводника душ.

3) "не умереть" может с малой вероятностью каждый (и персонаж и нпс).

4) о существовании медиумов и проводников душ знают мало, это знание на уровне мифа.

5) Целители, в том числе паладины излечивают тела, но не воскрешают ( если персонаж, например, "упал" в данже, считается, что в момент воскрешения паладином он находится без сознания, то есть при смерти, но не мертв).
Liretta

Liretta

Ранг : Старший Агент
Сообщения : 164

Персонаж
Класс: Волшебница
Раса: Человек

Принятое Empty
СообщениеТема: Re: Принятое   Принятое EmptyВт 08 Ноя 2016, 12:28                     

5.


Избранный главный герой (Анатабарин).

Существование  Анатабарина игнорируется. Допускаются упоминания о нем, как о части забытой древней легенды или сказки.
Liretta

Liretta

Ранг : Старший Агент
Сообщения : 164

Персонаж
Класс: Волшебница
Раса: Человек

Принятое Empty
СообщениеТема: Re: Принятое   Принятое EmptyПт 18 Ноя 2016, 19:24                     

6.

Главный штаб в Специи

Принятое V66fjl

Приблизительный план территории:

Дом 1. Театр (За театром личный розовый сад Хенори)

Дом 2. Дом с аркой и охраной. Открытых дверей нет.
Спойлер:

Дом 3. Тактический отдел
Спойлер:

Дом 3 (Закрытый). Кузня и оружейная.

Дом 4. Архив
Спойлер:

Дом 4 (Закрытый). Машинариум.

Дом 5. Исследовательский отдел
Спойлер:

Дом 6. Зал для собраний организаии
Спойлер:

Дом 7. Ресторан (внутри закрыт, снаружи есть столики).

Дом 8. Располагаются глава организации и аналитический отдел
Спойлер:

На верхних этажах домов размещаются жилые комнаты.
Принятое
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 Verum :: Bless Online :: Неролевой раздел :: Обсуждения-