Собственно, здесь и будет происходить так называемый "Выбор Баланса". При некоторых способностях Маддры надо бросать кубик названным участникам.
Желательно, броски прятать под спойлер и называть, что за событие было.
Например:
- Излечение хомяка:
- Маддрахатва 1 раза (раз) бросил кости :
При способностях типа "Созидание": Выкинувший меньшее число - стал "Выбором"
При способностях типа "Разрушение": Если целью является игровой персонаж - бросается кубик, в зависимости от результата определяется выбор.
Если ты наносишь вред "врагу":
1 - страдает твой самый близкий человек.
2 - страдает твой друг.
3 - страдает знакомый.
4 - твой другой неприятель обретает что-то
5 - твой враг обретает что-то.
6 - твой злейший враг обретает что-то. / в будущем у тебя появится новый злейший враг.
Если ты заставил Маддру нанести вред "другу":
1 - твой самый близкий человек получает сильное увечье.
2 - твой друг получает ранение
3 - твой знакомый получает ранение
4 - неприятель исцелится / обретет что-либо
5 - враг исцелится / обретет что-либо
6 - злейший враг получит еще большую силу / превосходство над тобой.
Если целью не является игровой персонаж, то последствия обыгрываются в ручную либо самой Маддрой, либо эвент-мастером.
В том случае, если целей много - кубик все равно бросается один раз, но вместо одного друга / врага, эффект получает столько же, сколько и целей. Если врагов / друзей меньше - враги появятся в будущем, а друзей будет сложнее получить.
При использовании способностей Разрушения и Созидания на объекты - кубик не бросается, обыгрывается самой Маддрой.
Использование способностей в глобальных масштабах поведет за собой глобальные же последствия. Думайте своей головой.Примеры использование "Разрушения":
1. Динкс желает испепелить врага, Маддра послушно выполнит его просьбу, но кидается кубик.
- Приказ Динкса:
- Маддрахатва 1 раза (раз) бросил кости :
- http://ipic.su/img/img7/fs/5.1444196705.png" alt="" />
Допустим, результат броска был "3". В этом случае, какой-нибудь знакомый Динкса получит ранение. Например, Лагос. Тяжесть ранения зависит от тяжести повреждений первоначальной цели.
2. Одержимый духом Кзарки Анатори заставляет Маддру поджарить Сям, опять таки кидается кубик.
- Одержимость Тори:
- Маддрахатва 1 раза (раз) бросил кости :
- http://ipic.su/img/img7/fs/5.1444196705.png" alt="" />
Допустим, результат броска был "4", в данном случае, какой-нибудь недруг Анатори излечит свою рану или же ему повезет в чем-либо. Это будет обыграно либо самими Анатори в будущем, либо каким-нибудь другим образом.