Ролевое сообщество игроков Black Desert и Bless
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Фракция: Союз, Сервер: Гиракон.

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

 Medieval historical

АвторСообщение
Альмир
Постигающий

Ранг : Пятый Страж
Сообщения : 247

СообщениеТема: Re: Medieval historical   Чт 19 Фев 2015, 22:52                     

Тут всплывала несколько раз тема про боевые сцены.
Вот давайте-ка рассмотрим сценку на примере дуэльного поединка 2-х крутых бойцов:

Что всё-таки главное при описании поединка с использованием ХОЛОДНОГО оружия:  
1)Бой должен быть правдоподобным и реалистичным, как то: первый боец ударил, если попал - ему вин, если нет - второй ответил, вин ему.  
2)Бой должен быть красочный по описанию - чтоб читать интересно: долгая напряженная схватка, обмен ударами, эффектная развязка.
3) необходимо увязать первые 2 варианта.

Лус, Мэш и прочие интересующиеся, просветите юного падавана.


Последний раз редактировалось: Альмир (Чт 19 Фев 2015, 23:28), всего редактировалось 1 раз(а)
Посмотреть профиль
Араханна
Совет Хранителей
avatar

Ранг : Третий Хранитель
Сообщения : 5410

Персонаж
Класс: Колдунья
Раса: Человек

СообщениеТема: Re: Medieval historical   Чт 19 Фев 2015, 23:06                     

мне кажется, надо чтобы и реалистично и читабельно.
лично я не зги не понимаю в фехтовании, поэтому мне редко режут глаз какие-либо ляпы. я их попросту не вижу. единственное, что мне режет глаз в описаниях боевок - это когда кто-то самозабвенно кладет кого-то на лопатки, не испросив при этом дозволения напарника вне рп.


Нет реальности, кроме той, которую мы носим в себе.
Герман Гессе
Посмотреть профиль
Альмир
Постигающий

Ранг : Пятый Страж
Сообщения : 247

СообщениеТема: Re: Medieval historical   Чт 19 Фев 2015, 23:17                     

Спойлер:
 
Посмотреть профиль
Араханна
Совет Хранителей
avatar

Ранг : Третий Хранитель
Сообщения : 5410

Персонаж
Класс: Колдунья
Раса: Человек

СообщениеТема: Re: Medieval historical   Чт 19 Фев 2015, 23:25                     

Спойлер:
 


Нет реальности, кроме той, которую мы носим в себе.
Герман Гессе
Посмотреть профиль
Мэшдш
Совет Хранителей
avatar

Ранг : Пятый Хранитель
Сообщения : 5068

СообщениеТема: Re: Medieval historical   Пт 20 Фев 2015, 02:28                     

Не,с лёту класть самостоятельно, штабелями, это вообще "нубы умрите насовсем."
Насчёт описаний с оружием.
Однозначно пытаться увязать, Анна права.

Только если драка действительно должна что то решать, без судейства третьего не обойтись, понятно почему.
Там есть определённые правила, всё уже додумно, расписано и опробовано до нас.

Но обычно мелкие стычки импровизационны.
И они успешны настолько, насколько люди знакомы, разумны и подходящи по уровням.

Я предлогаю, для теории,взять живущих тут у нас персонажей, нафига нам кто то с кем то.





.......потом я перебрался на крышу, прошел под самым носом черного кота, который выгнул спину и плюнул мне вслед - похоже, он оказался суеверным.......
Посмотреть профиль
Лус
Старший Страж
avatar

Ранг : Третий Страж
Сообщения : 2063

СообщениеТема: Re: Medieval historical   Пт 20 Фев 2015, 10:34                     

Мне ближе второй вариант - академическое описание удара из учебника будет слишком длинным, слишком скучным и слишком сложным для непрофи. Красочное - еще не значит глупое.

Как определить победителя - это отдельный вопрос. С игрой было бы проще - игровая дуэль и вуаля. А в форумке я хз, до сих пор эта проблема либо не возникала, либо решалась мастерским произволом. Просветите, герои форумных баталий, какие еще есть варианты


Привет, я выпил и соскучился
Посмотреть профиль
Араханна
Совет Хранителей
avatar

Ранг : Третий Хранитель
Сообщения : 5410

Персонаж
Класс: Колдунья
Раса: Человек

СообщениеТема: Re: Medieval historical   Пт 20 Фев 2015, 10:37                     

как то так исторически складывалось, что лично в моей рпшной форумной практике бои с целью боев не устраивали. они вводились в описание для придания истории налета экшона, не более. поэтому и мастеров не было, чтобы кости кидать и решать, кто выиграл, а кто проиграл.

и мы с Дазирой отчего-то с неодобрением относимся к мастерингу. нам кажется, что взрослые адекватные и грамотные игроки могут и без мастера прекрасно обходиться. Может быть, у нас предвзятое отношение к мастерам, потому что не видели хороших, фиг знает.

но уж если действительно есть потребность в форумных боях, то да, кому-то третьему придется вести процесс. Причем, кому-то, у кого в этом есть опыт и понимание.


Нет реальности, кроме той, которую мы носим в себе.
Герман Гессе
Посмотреть профиль
Лус
Старший Страж
avatar

Ранг : Третий Страж
Сообщения : 2063

СообщениеТема: Re: Medieval historical   Пт 20 Фев 2015, 11:04                     

Ты не шаришь, жизнь без ответа на вопрос "у кого длиннее" пуста и бессмысленна, этология, все дела)))

Мэш, раз у тебя опыт есть, проведи показательное мероприятие, на практике сразу станет понятно, что к чему


Привет, я выпил и соскучился
Посмотреть профиль
Дазира
Совет Хранителей
avatar

Ранг : Четвертый Хранитель
Сообщения : 4868

СообщениеТема: Re: Medieval historical   Пт 20 Фев 2015, 11:05                     

бой... вообще тут весьма скользко.
Бой для того чтобы убить.
Если с неписем - тут сложностей нет. Как задумано, так и пишется.
Если с другим персонажем, то это априори бой не до смерти, так? Рассматриваем алгоритм.
Бой по сюжету рп.
Выигрывает тот, кто должен выиграть по сюжету. Если результат не играет роли - проигрывает тот, кто умеет это делать и кто профессиональнее в рп. Тут без мастера такая считалочка: сначала ты, в другой раз я. И уж при реванше, прежнему победителю не стоит беречь свое реноме, а вежливо уступить.
Вот почему, адекватность (в том числе и умение уступить) важно для тех, кто играет без мастера. Те кто умеют обыграть слабости и провалы своего персонажа - это виртуозы, я считаю.

Если ж у вас по роли стезя слабака и неудачника - все понятно без считалок. Извините, что выбрали. Хотя и тут не все однозначно. Иногда и слабаку можно выиграть бой. элемент неожиданности.

Если встретились два амбициозных барана и бьются второй год без намерения позорно падать - эм... Ну сделайте ничью, и пожалейте читателей, не сходитесь больше в бою.

Как-то так.

А теперь вопрос: а вы отыгрываете позор своих персонажей или деликатно опускаете такие досады?


Истина никогда не побеждает. Просто умирают её противники.
Макс Планк
Посмотреть профиль
Лус
Старший Страж
avatar

Ранг : Третий Страж
Сообщения : 2063

СообщениеТема: Re: Medieval historical   Пт 20 Фев 2015, 12:27                     

А смысл наделять персонажа недостатками, если их потом не отыгрывать? Вот пока не протащишь перса через все тяжкие, не прочувствуешь до конца. Вообще мои персонажи регулярно получают люлей, морально и физически *вспомнил лестницей по хребту*


Привет, я выпил и соскучился
Посмотреть профиль
Альмир
Постигающий

Ранг : Пятый Страж
Сообщения : 247

СообщениеТема: Re: Medieval historical   Пт 20 Фев 2015, 12:58                     

я отыгрываю позор) в основном только его и отыгрываю.

Спойлер:
 
Посмотреть профиль
Мэшдш
Совет Хранителей
avatar

Ранг : Пятый Хранитель
Сообщения : 5068

СообщениеТема: Re: Medieval historical   Сб 21 Фев 2015, 02:14                     

Чувствую я опять что то заварил с разбирательствами и всех озадачил)
Опыт у меня только практический, говорил уже, хранилище- первая форумка куда полез.А что это игра и от людей нельзя требовать знаний и о рыбках и о птичках, как то подзабыл.

Просто поединок Альмира с Лусом  был  слишком торопливым и ненатуральным.
Один  разбойник, ему куча приёмов по всяким подворотням должна быть известно,второй профессиональный солдат,рубить муштрой приучен не открывая глаз.
Оба физически апгрейженные.
Шансы примерно равны.
А тут у Луса одна рука только рабочая.

Это  как один по клаве стучит 10 пальцами, а второй- пятью.
И если я напишу, что за гарду не хватают, а при этом приёме:

....... уходят с линии боя,левой рукой перехватывают и дёргают на себя кисть противника,сокращая дистанцию и заставляя бросить оружие, а правой в это же время, БЫСТРО, наносят короткий удар в корпус(там нет места для замаха,если специально разворачиваться для него, то это и потеря времени и просто бессмысленно)........
Понятней стало?)
Да, это техническое описание,можно сделать гораздо читабельнее.Но механику можно понять только сделав самому, или десяток раз посмотрев, текстовые попытки объяснять почему оно так, а не иначе -лишнее занудство и трата времени.

Кароче)Оставляем  на импровизации.Что то, по жаркой необходимости, разбираем.

Хотя было бы интересно заморочиться с более серьёзным вариантом, но вот я сейчас лично не готов ковыряться в каждом пыхе.
Реал картинка по теме,прошлая зима кажется.Из за перспективы сложно соотнести размеры, но эти тяжёлые шпаги метр+, никаких 85 см, и парочка стандартных даг.
Спойлер:
 


.......потом я перебрался на крышу, прошел под самым носом черного кота, который выгнул спину и плюнул мне вслед - похоже, он оказался суеверным.......
Посмотреть профиль
Мэшдш
Совет Хранителей
avatar

Ранг : Пятый Хранитель
Сообщения : 5068

СообщениеТема: Re: Medieval historical   Сб 21 Фев 2015, 02:16                     

Дазира пишет:
А теперь вопрос: а вы отыгрываете позор своих персонажей или деликатно опускаете такие досады?
Позор имеются ввиду неудачи или какое нибудь унижение,с моральной мясорубкой и членовредительством?


.......потом я перебрался на крышу, прошел под самым носом черного кота, который выгнул спину и плюнул мне вслед - похоже, он оказался суеверным.......
Посмотреть профиль
Араханна
Совет Хранителей
avatar

Ранг : Третий Хранитель
Сообщения : 5410

Персонаж
Класс: Колдунья
Раса: Человек

СообщениеТема: Re: Medieval historical   Сб 21 Фев 2015, 02:19                     

думаю неудачи спровоцированные ситуацией рандомного отыгрыша.

моральная мясорубка и членовредительство - любимое занятие многих)

Клуб Мучителей Персов.
Вы все еще беззаботны и счастливы? Тогда мы идем к вам!


Нет реальности, кроме той, которую мы носим в себе.
Герман Гессе
Посмотреть профиль
Мэшдш
Совет Хранителей
avatar

Ранг : Пятый Хранитель
Сообщения : 5068

СообщениеТема: Re: Medieval historical   Сб 21 Фев 2015, 02:28                     

Не... для меня это как то не так всё.
Персонаж проживает свою историю,пытается выжить,что то теряет, что то находит, потом воссоединяется с историческими родственниками, обычно с чьей либо помощью. Всё.

А мучить... не...)


.......потом я перебрался на крышу, прошел под самым носом черного кота, который выгнул спину и плюнул мне вслед - похоже, он оказался суеверным.......
Посмотреть профиль
Араханна
Совет Хранителей
avatar

Ранг : Третий Хранитель
Сообщения : 5410

Персонаж
Класс: Колдунья
Раса: Человек

СообщениеТема: Re: Medieval historical   Сб 21 Фев 2015, 02:29                     

Псссст, парень, хочешь немного боли и унижений?

Пойдем со мной. Ты пожалеешь об этом, но тебе понравится(с)


Нет реальности, кроме той, которую мы носим в себе.
Герман Гессе
Посмотреть профиль
Мэшдш
Совет Хранителей
avatar

Ранг : Пятый Хранитель
Сообщения : 5068

СообщениеТема: Re: Medieval historical   Сб 21 Фев 2015, 02:33                     

Мастер класс по пикапу от Анны.


.......потом я перебрался на крышу, прошел под самым носом черного кота, который выгнул спину и плюнул мне вслед - похоже, он оказался суеверным.......
Посмотреть профиль
Лус
Старший Страж
avatar

Ранг : Третий Страж
Сообщения : 2063

СообщениеТема: Re: Medieval historical   Сб 21 Фев 2015, 13:16                     

Мэшдш пишет:
Чувствую я опять что то заварил с разбирательствами и всех озадачил)
Опыт у меня только практический, говорил уже, хранилище- первая форумка куда полез.А что это игра и от людей нельзя требовать знаний и о рыбках и о птичках, как то подзабыл.
Требовать - нет, а поделиться знаниями можно. Буду признателен, если будешь тыкать в особо тяжкие ляпы. Игра-игрой, но даже в игре должен быть определенный класс.

Назрел еще один вопрос для обсуждения. Описать рукопашный поединок я худо-бедно могу. Сражение двух магов тоже более-менее понятно - у них есть навыки блокировать, рассеивать, отводить заклинания друг друга. А вот как технично описать поединок мага с мечником, так чтобы достоверно, лорно и не слишком далеко от игромеханики, пока ясного понимания нет. Discuss please


Привет, я выпил и соскучился
Посмотреть профиль
Араханна
Совет Хранителей
avatar

Ранг : Третий Хранитель
Сообщения : 5410

Персонаж
Класс: Колдунья
Раса: Человек

СообщениеТема: Re: Medieval historical   Сб 21 Фев 2015, 13:26                     

Маги - вообще существа загадочные. кто-то умеет колдовать без слов, кто-то обязательно произносит заклинания. кто-то вообще прежде чем колдовать руны чертит. а кто-то настолько крут, что ему не нужно ничего из вышеперечисленного.

тут все зависит от чувства меры конкретного мага, с которым имеешь дело, мне кажется.


Нет реальности, кроме той, которую мы носим в себе.
Герман Гессе
Посмотреть профиль
Альмир
Постигающий

Ранг : Пятый Страж
Сообщения : 247

СообщениеТема: Re: Medieval historical   Сб 21 Фев 2015, 14:30                     

Мэш - позволю себе не согласиться. Хватание за эфес - вообще прием сомнительный , но раз противник отдал руку с оружием -почему бы и нет. У Альмира метровая жлыга в правой руке, нанести ей КОРОТКИЙ удар не получится (вот если б был клинок полегче то он бы двинул навершием или гардой по голове, удар вышел бы быстрее и короче) Предполагается что в момент захвата руки Альмира разведены - правая отведена назад в замахе, левая вперед вытянута, ею он уцепился за пресловутую дужку. Вот с этого положения он пытается хлопнуть мечом по разбойнику.

Про размер эспады Луса также спорно - он ведь может сказануть, мол спецом себе заказал вот такой вот инструмент!

Кстати, Мэш откуда ты знаешь всё это -фехтовал шоле? )
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент



СообщениеТема: Re: Medieval historical                        

Medieval historical
Страница 4 из 7На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 Verum :: Таверна :: Беседка-